«Я отработал пять минут эфира матча "Барыс" – "Металлург". Менялся с коллегой, и в наушник прозвучала команда режиссера спуститься к ПТС, где меня уже ждал вице-президент "Барыса" Арман Нурумбетов, который иронично поблагодарил меня за работу и сказал, что на этом я могу быть свободен, что дальше не нуждаются в моих услугах.
Я попросил объяснить, в чем причина. Но мне сказали, что все причины были сказаны моему руководству. Главная причина, которую он соизволил назвать – я не болею за "Барыс". Честно, могу на всю страну сказать, что я болею за "Барыс".
Все, кто меня знают – друзья, знакомые, родственники, – знают, что я с болельщиками, с фанатами выезжал в различные города, в которых проходят матчи Континентальной хоккейной лиги. Может быть, как-то я не выражаю свои эмоции в эфире, но, поверьте, болею уж на все сто.
Честно говоря, меня вообще поражает пункт, что комментатор болеет или не болеет за ту или иную команду. Как такового пункта в договоре с компанией у меня не было. Но при этом я не знаю, как должен болеть комментатор. Я знаю, что когда играет национальная сборная, то тут уж ты, как говорится, болеешь со всей страной и должен поддерживать.
Но в данной ситуации не знаю. Может быть, это апеллировать тем, что "Барыс" – единственная казахстанская команда в Континентальной хоккейной лиге, и, может быть, я должен к ней относиться как к сборной. Но, честно говоря, тут тяжело сравнивать и говорить что-то», — рассказал Олейник в интервью Vesti.kz.