«У меня был четкий приоритет – подписать контракт с "Питтсбургом". Почему переговоры затянулись до середины августа? Просто клуб готовил обмены и оптимизировал состав. Потом уже договорились со мной.
Наверное, я хотел бы завершить карьеру в "Пингвинз". Но сначала нужно хорошо провести тренировочный лагерь. А потом уже думать обо всем остальном.
Нюансы пробного контракта заключаются в том, что ты приезжаешь в лагерь безо всяких обязательств и должен выдержать конкуренцию. В моем случае будут смотреть на физическую форму. Народ побаивается моего возраста – 41 год.
В Питтсбурге у меня был дом, но мы его уже продали. Поначалу буду жить у Жени Малкина – он мне сам предложил.
Наверное, могу сказать, что "Питтсбург" лучшая команда в моей карьере. Все-таки там я завоевал свой единственный Кубок Стэнли. В этом городе у меня родилась дочка.
Буду играть в хоккей до тех пор, пока спорт приносит удовольствие, и позволяет здоровье. Вот Яромиру Ягру уже 43 года, а человек в полном порядке. Крис Челиос выступал до 48 лет.
Далекие планы не строю. И никогда не загадывал, когда уходить. Просто тренируюсь, готовлюсь к конкретному сезону», — приводит слова Гончара «Советский спорт».