«Сейчас мы проводим тендеры по выбору компаний, ответственных за использование коммерческих прав КХЛ, производство и дистрибуцию телеканала КХЛ. Цель — расширить охват аудитории, вовлечь в "телесмотрение" семьи и молодежь.
Уже достигнута договоренность с федеральным каналом "Россия-2" о новом подходе к телетрансляциям игр КХЛ в следующем сезоне, с выделенными днями для показа топ-матчей и супердерби. Мы хотим приучить телезрителя к тому, что в понедельник вечером на федеральном канале гарантированно транслируется суперзрелищный поединок. Мы стараемся использовать лучший мировой и российский опыт для развития лиги.
Лига является регулятором качества продукта — хоккейного матча. Поэтому мы вводим новые требования по техническому оснащению арен, чтобы производимая оттуда "картинка" стала интересной не только для зрителей на арене, но и для телевидения.
Прежде всего, развитие и продвижение любой спортивной лиги базируется на том продукте, который она формирует. В КХЛ такой продукт уже сформирован, поэтому принципиально важно довести его до конечного потребителя в наиболее привлекательном виде. Это одна из главных задач для лиги и всех клубов-участников. КХЛ производит совместный продукт со всеми клубами, именно поэтому мы стремимся стимулировать их, в общей связке развивать их маркетинговый потенциал. Именно для этого впервые в истории КХЛ был сформирован механизм распределения доходов между клубами», — сказал Чернышенко агентству «Р-Спорт».