«Всю ночь не спали. Во-первых, потому что победа была долгожданная. Во-вторых, было много организационных вопросов, мы думали, как быстрее и лучше отправить команду в Москву, как лучше провести встречу. Но все были счастливы. Ведь 10 побед в 10 матчах – это все равно, что совершить невозможное.
Что касается дисквалификации Олега Знарка на финал, то я не считаю, что у ФХР нет рычагов воздействия на ИИХФ. Есть правила, по которым проходят чемпионаты мира. Мы ничего не можем с этим поделать. По новым правилам за жест, не относящийся к игре, можно наказать только штрафом. Но пока игра идет по старым правилам, и там только дисквалификация. Я сам присутствовал на этой комиссии, но мы ничего не смогли сделать. Пострадали оба тренера.
Многие команды заявили на турнир не сильнейшие составы, но это не наши проблемы. Вы все смотрели хоккей. Наши ребята играли с такими травмами, Малкин приехал, Овечкин. За чехов играл – Ягр. Накал страстей был велик. Чемпионат был очень сильный, кто говорит обратное – неправ. Эта победа объединила людей. В Москве пришло 75 тысяч человек праздновать эту победу.
Мы гордимся своими 14 молодыми ребятами, которые воевали. Они показали хоккей, как в Советском Союзе. Атакующий, острый. Кому это не нравятся – те просто завидуют», — приводит слова Третьяка «Советский спорт».