«У меня, конечно, были эмоции перед финалом. Для меня это первый финал, дай бог, не последний. Мы все тут как семья, друг за друга переживаем. Локтионов и Орлов получили травмы. А тут еще и перед финалом такая ситуация произошла с тренером. Он собрал нас, донес правильные слова. Но они и не нужны были. Он как-то делает это без слов, вселяет в ребят уверенность. Мы должны друг за друга играть. Мы команда.
Ощущения после игры непередаваемые! Счет, конечно, счетом, но на льду было трудно. В последние минуты у финнов уже эмоции пошли, нужно было терпеть. Остались там какие-то крохи, но играть бросать было нельзя. И пусть некоторые говорят, что здесь какой-то не такой уровень, что приехали не все сильнейшие. Я не знаю, от этого звание чемпиона мира хуже не становится.
Что касается дисквалификации Знарка, то на такие моменты нельзя обращать внимание в негативном плане. Это может повлиять на команду. Мы в команде знаем ситуацию изнутри. Ну, принял директорат такое решение.Мы должны готовиться к игре. Мы не можем причитать: "Ой, у нас нет тренера, как нам играть?" Тренерский штаб был с нами, они со Знарком общались, его план на игры был выстроен. Мы все видели, как он радовался, когда его показали на видеокубе при счёте 5:2. До этого, конечно, напряжение было. Он попросил команду сыграть за него. Мы сыграли», — приводит слова Зубарева «Чемпионат.com».