«ЕНу вот у нас были три вратаря, из них два из НХЛ. Если ты берешь человека из НХЛ — значит, он должен играть. Два вратаря играть не могут, может только один.
То есть по логике должен быть один человек из-за океана и два — из нашей Континентальной хоккейной лиги. Далее. Сборная играет в составе 18 человек, а Сергей Мозякин с Никитой Зайцевым сидят на лавке. Если они недостаточно хороши, значит, надо было брать других — неужели мы при таких-то ресурсах не можем выставить полный состав? У меня в Новокузнецке постоянно не хватало народу, и то мы всегда в 22 человека играли!
Я же не знаю, что в голове у Зинэтулы Билялетдинова и его помощников. Я не критикую, просто есть медицинский факт: два основных вратаря сыграли очень плохо. А человек, который номинируется на звание лучшего голкипера регулярного чемпионата НХЛ, то есть на приз "Везина Трофи", остается вне заявки. Возраст у Сергея Бобровского — хороший, проверить его с прицелом на Олимпиаду было бы вроде как здорово, но… Если взяли этих, а не тех, то почему?
Понятно, что мы плохо играли с американцами. Но как бывает — если голкиперы не выручают, то команда поможет, если оборона слабенько выглядит, то вратари "подтащат". Два-три спасения — и, глядишь, ситуация меняется. А тут все обрушилось…
В Ванкувере сразу нас раздавили — канадцы играли очень сильно. А здесь подобной безнадеги не было, американцы непроходимой командой совсем не выглядели. Мне кажется, что они сами удивились счету, с которым обыграли действующих чемпионов мира. Просто наши в этот вечер были "никакие".
В первых матчах команда действовала очень дисциплинированно и была управляемой. Потом по этой части начали возникать вопросы, а в четвертьфинале с американцами, с моей точки зрения, игровая дисциплина отсутствовала полностью», – сказал Вайсфельд в интервью «Новой Газете».