«Выбор вратарей на чемпионат мира был неслучайным. Не гадания, не метания. Да, много разговоров ходило о Бобровском. Но мы его знаем. Он был в сборной на Евротуре.
По одному турниру (речь о "Кубке Карьяоа" — Прим. LiveSport.Ru) определяться, конечно, нельзя. Но мы хотя б с ним знакомы – он же еще на швейцарском сборе прошлым летом был. Да, Бобровский в 2013-м в НХЛ сыграл удачно. Молодец, здорово. Но где гарантия, что и на чемпионате мира сыграл бы так же полезно? Не факт. Ведь в Хельсинки были другие представители "Коламбуса". И не все были успешны. Было видно, что кто-то устал, кто-то не был способен играть полноценно.
Поэтому нельзя говорить в стиле "будь на месте энхаэловских коллег по амплуа Бобровский, все сложилось бы по-другому". Это просто глупо. Кто знает? А вот откажись сборная от Брызгалова – сразу монета упала бы другой стороной и меня критиковали бы за этот ход. Мы умышленно сформировали вратарскую бригаду именно в том составе, который был в Хельсинки. До этого я работал с Брызгаловым очень давно – девять лет назад на Кубке мира. Времени с тех пор прошло много. О нем шли разные разговоры – как хорошие, так и не очень. В этой связи мы и позвали Брызгалова в сборную – чтобы не ошибиться перед Олимпиадой. Понимали, с какими проблемами рискуем столкнуться. Зато познакомились. Конкретно поняли, кто чего стоит. И теперь можем делать выводы, принимать решение.
Бывают разные игры. Разные ситуации. Разные сезоны. Надеюсь, что в будущем он такими сериями пропускать не будет.
Ни на одном хоккеисте из тех, кто был в Хельсинки, я крест не ставлю. Они продолжают оставаться кандидатами в сборную. То, что у кого-то не получилось, – пусть делают взрослые выводы», — приводит слова Билялетдинова «Спорт-Экспресс».