«Это была шутка. Если бы "Юность" играла в КХЛ, я бы с удовольствием туда поехал. Сами понимаете, все-таки уровень иной. И еще у меня страховка очень дорогостоящая. А что если травма? У меня ведь есть семья, надо думать о ней.
Рассматривал вариант с минским "Динамо". Но для меня эта команда такая же, как и все остальные в КХЛ. Родной клуб — "Юность". Минское "Динамо" сделало все, что могло. Условия, которые они предложили, были довольно приличными. Трудно было отказать. В Минске было бы приятно поиграть...
Подписал контракт с ЦСКА не из-за финансовых соображений. Это не вопрос денег совершенно. Просто здесь меня больше хотели заполучить. И потом, данное решение было не только моим. Я прислушивался к людям, которые по жизни со мной. Их слово для меня тоже было важно.
Без понятия, когда завершится локаут. Я этим вообще не интересуюсь. Не расстроюсь, если проведу весь сезон здесь. Сейчас я играю в России и моя команда — ЦСКА. Хоккей — это бизнес. И пусть боссы в НХЛ сами этим вопросом занимаются и разбираются», — рассказал Грабовский в интервью Sportbox.