«До конца всех нюансов я не знаю, но объясню ситуацию. У игрока мог быть контракт с "Сарнией" ещё на год. Номинально игрок подписал контракт с "Эдмонтоном", но начался локаут. В АХЛ он не проходит по возрасту, ему нет 19 лет. Не понятно, по чьей инициативе это произошло, но то ли сама лига CHL, то ли клуб инициировал наличие контракта у Наиля с "Сарнией". Из-за этого всё случилось.
Давайте сейчас разберёмся, что такое трансферная карта. Переходя в клуб, игрок подписывает карту, где указан клуб, из которого он переходит, и клуб, куда он едет.
Смотрите, с "Эдмонтоном" он подписал контракт, но Наиль ещё там не находился. Трансферная карта, а, значит, и права, были в "Сарнии". И она должна её была подписать. Вообще, путь у карты очень длинный: российский клуб, ИИФХ, Ассоциация Хоккея Канады, североамериканский клуб, а потом в обратном порядке подписанная карта должна дойти до российского клуба. Как видите, цепочка длинная. И карта должна быть зарегистрирована во всех пунктах», — отметил специалист в интервью порталу «Чемпионат.ком».