«Контракта с "Динамо" у меня нет, я его не подписывал. Только юридические права принадлежат "Динамо". Свою подпись я нигде не ставил. Наверное, это кто-то сделал за меня.
По окончании плей-офф я должен был вернуться в "Витязь". Руководители чеховского клуба говорили мне, что вряд ли смогут предложить ту сумму, которую предлагали другие клубы, обещали сделать меня свободным агентом.
Отмечали, что вернуться в свой дом я смогу всегда. Советовали идти зарабатывать, ведь в прошлом сезоне у меня был контракт на шесть миллионов рублей, что по меркам КХЛ просто копейки.
Но я готов был пожертвовать деньгами, если бы та сумма, которую предлагал "Витязь", была бы хоть немного близка к той, что давали другие клубы. На меня выходили с предложениями СКА, "Ак Барс", "Салават"… И я им всем сказал, что если предложения будут примерно такими же, как у "Витязя", то останусь в Чехове. Все же я обещал в Чехов вернуться, этот клуб для меня родной.
Мне позвонили из "Витязя" и сказали, что продали за полтора миллиона долларов и что я должен подписать контракт задним числом. Я не понял, что это такое? Кто за меня все решил и сделал?
С руководством чеховского клуба у меня всегда были отличные отношения. Не знаю, что произошло. Может, там кто-то на кого-то надавил? Но меня просто поставили перед фактом. И потом вызвали на разговор в "Динамо".
Мы с отцом пришли к Сафронову на переговоры, в ходе которых попросили у "Динамо" повышения зарплаты. Но услышали сразу, что они мне дают контракт на 20 миллионов рублей за сезон минус налог. Повторю – пока в "Динамо" Сафронов, я туда не вернусь. Даже если мне предложат контракт в 100 миллионов долларов. И на тренировки ходить не буду.
Еще раз повторяю, никакой контракт я не подписывал – ни о расторжении, ни о заключении. Поэтому понятия не имею, что может быть. Наверное, максимум, что могут сделать, так это запретить играть.
Но если вдруг дисквалифицируют, на крайний случай уеду за океан. Я никому ничего не должен. В данное время готовлюсь к сезону вместе с папой», – цитирует хоккеиста Sportbox.ru.