«Еще два года назад, когда мы изменили формат чемпионата мира, было решено отправить Россию в 2013-м в Финляндию, а Канаду – в Швецию. Это сделано для болельщиков. Каждый хочет увидеть в своем городе эти сильные сборные.
Сначала нужно проанализировать итоги турнира. В июне-июле соберем пресс-конференцию, если решим что-то менять. Понятно, что в любой инновации есть плюсы и минусы. Все обращают внимание на плохое. Но новая формула стала справедливее к аутсайдерам. Раньше они играли в раунде на выбывание. Теперь мы его ликвидировали. У той же Франции есть семь матчей в группе, чтобы показать себя. И эта команда едва не пробилась в четвертьфинал!
Что касается приезда звездных игроков в сборную России — надо еще проанализировать итог турнира. Если вы побьете словаков, это будет совсем другая история. Но конечно, маркетинг – важная часть нашего бизнеса. Не спорю, что сборная России вызывает большой интерес у зрителей.
Относительно проблем с посещаемостью — я признаю, что мы выбрали неверную ценовую политику. Спасибо организаторам, что они по ходу турнира решили снизить цены на билеты. Но у нас отличные фанаты, особенно в Финляндии. Тут царит хоккейная атмосфера. Думаю, мы введем различные категории. На топ-матчи по-прежнему будут высокие цены. На нерейтинговые игры надо снижать. Опять же, мы увеличили количество поединков с 56 до 64…
Еще нам предлагают увеличить заявку до 27 игроков. Несколько тренеров подходили ко мне и просили, чтобы они могли добавить еще двух полевых хоккеистов. Наверное, разрешим делать это перед четвертьфиналами. Хотя если тренерам дать волю, они и по 35 игроков захотят заявлять!» – цитирует Фазеля «Советский спорт».