«На самом деле мы проиграли в ключевых моментах. Они оказались быстрее нас в средней зоне. У нас был четкий план на игру, но непонятно, почему наши форварды в ключевые моменты стали отступать от него. Мы перестали играть в активный хоккей в чужой зоне.
Нужно было в первую очередь сыграть сильнее в атаке, не такая это сильная команда. Не должны были беспрепятственно позволять соперникам выходить из чужой зоны. Зарабатывали совершенно неприятные удаления, будем разговаривать с этими игроками. Был ряд хороших возможностей забить, но нехватка мастерства сказалась. Игра шла до пропущенной шайбы, мы пропустили, а в конце немцы выстроили грамотную оборону.
Мы меняли сочетания звеньев, переходили на игру в три звена. У нас была хорошая возможность вернуть игру в конце второго периода, насели на ворота соперника. Их вратарь несколько раз их сдвигал, а судьи не замечали это, но это не оправдывает наши действия.
Мы пропустили ненужные для нас голы. Есть претензии к игрокам, на которых мы рассчитывали. Действия наших лидеров оставляют желать лучшего.
Нельзя сказать, что первое звено играет больше, у нас звенья примерно проводят одинаковое количество времени на льду. Пришлось перестраиваться на игру в 3 звена, чтобы вернуть матч. Я не могу сказать, что звенья скомплектованы неправильно. Нам не хватает комбинационной игры, не хватает взаимодействия, некоторые игроки берут шайбу и пытаются решить исход матча в одиночку», — приводит слова Парфенова официальный сайт ФХР.