«Какие-то предложения поступают, но мы договорились с агентом, что все решим в конце сезона. Сейчас не хочу забивать этим голову. Что касается интереса со стороны «Локомотива» - оставлю это своему агенту, но не буду скрывать, что Ярославль для меня является вторым родным городом. Отношение к клубу у меня прекрасное, и я не против того, чтобы снова облачиться в форму «Локомотива». Но, как уже говорил, до этого еще далеко.
После трагедии прошло какое-то время, но страх и ужас живет в людях до сих пор. И тут нечему удивляться. Не знаю более хоккейного города, чем Ярославль, и всех там то происшествие затронуло. И когда в следующем сезоне «Локомотив» вернется в КХЛ, то и на команду, и на людей будет давить огромный груз. Однозначно, простым сезон не будет.
Когда вспоминаю ту трагедию, мне не хочется верить. У меня там было много друзей – не только среди игроков, но и доктора, массажисты, администраторы, другие люди, которые работали на благо команды. И в одну секунду их не стало. Придут другие, но потребуется время, чтобы все притерлись друг к другу. Пройдет несколько лет, когда все вернется на старые рельсы. В Ярославле прекрасная хоккейная школа, которая воспитала немало талантов, некоторые из них, увы, погибли.
Руководство КХЛ после катастрофы объявило одной из своих первоочередных задач улучшение летного парка, но пока оно молчит. Ничего официального не знаю, но прошла информация, что вся лига могла бы летать «Чешскими авиалиниями». Чем все закончится, не знаю, но слышал, что это реально», - приводит слова Иргла Sportbox.ru .