«Я без проблем срываюсь с места. Переезд из Аризоны в Филадельфию… У хоккеистов с детства кочевая жизнь. Если нет движения и ты не знаешь, куда себя деть, – вот тогда плохо. Решение о переходе принимали всей семьей. «Филадельфия» – прекрасная команда. То, что я хочу. Бороться и играть в одном из элитных клубов лиги. «Анахайм», «Финикс» – все мои бывшие команды навсегда останутся в сердце. Там много друзей. Сколько мы соли вместе съели! Но теперь я в Филадельфии. Вижу, что это хоккейный город. И команда как семья. Тут говорят: «Однажды летчик – летчик навсегда». Человек играл за «Флайерз», а потом его берут на работу в клуб. Это очень здорово.
Классного вратаря во «Флайерз» ждали много лет? Из меня какого-то Мессию делают. Но извините, я не Иисус Христос. Отношусь к игре, как и раньше. Шайба такая же черненькая. Похожие хоккеисты. Работать надо, а время все покажет.
Я заказал себе перед сезоном новые шлемы. Почему сразу два? Смотрите. Этот планирую на выезд. Тут изображение Бетси Росс – швеи, сделавшей первый американский флаг. Знаменитый колокол Liberty Bell. Бенджамин Франклин. Декларация о независимости. Это все, что касается Филадельфии – первой столицы США. Вот имена моих детей: Валерия и Владислав. А здесь клубная эмблема «Локомотива» в память о ребятах. Маска уже была сделана. Но когда «Локомотив» разбился, я отдал ее на доработку.
А второй шлем самый лучший, самый любимый. Шлем расписан в тигриных цветах. В честь амурских тигров, символа нашей страны. Российский флаг. Невероятная работа художника! Но есть одна проблема. Белая решетка на шлеме не смотрится. А с черной я плохо вижу. Пытался провести несколько тренировок и матчей. У меня обзор немного сливается. В общем, надо подумать. Наверное, все-таки выберу белую», - цитирует вратаря «Советский спорт».