«Ответственность большая, я это понимаю. Мне сейчас немножко трудновато в плане перестройки: я многие годы работал здесь, с моей командой в «Ак Барсе», и расставаться с командой мне сложно. С другой стороны, я понимаю, что Олимпиада – серьезное соревнование, это не только «Ак Барс» - это вся страна, поэтому мне надо будет перестроиться и искать пути для того, чтобы показать хороший результат. Конечно, не хотелось из дома уезжать, но ситуация требует этого. Задачи стоят очень серьезные.
Что сыграло главную роль в этом решении? Факторы были такие… Конечно, этим вопросом занимался Владимир Владимирович Путин и Рустам Нургалиевич Минниханов (президент Татарстана. – прим. ред.), что уже говорить о том, насколько это серьезно. Отказать в этой ситуации было очень сложно, тем более, что сборная осталась без тренера. Это решение надо было принимать, и я его принял.
После окончания контракта с ФХР я бы хотел вернуться в «Ак Барс». Как сложится ситуация, я не знаю, но я бы не хотел забывать свою команду, с которой работал долгие годы», - цитирует тренера «Советский спорт».