«Мы провели шесть товарищеских матчей, во всех из которых я играл. Мне потом сказали, что такое случилось впервые в истории клуба, раньше всегда разным ребятам давали возможность себя проявить. Тогда я понял, что шанс пробиться есть, старался прибавлять с каждой игрой. Вроде, неплохо провёл первый матч сезона. И всё пошло по накатанной.
Когда почувствовал себя стабильным игроком основы команды? Наверное, спустя пять матчей. У меня было достаточно игрового времени. Но всё равно после девяти встреч меня могли отправить обратно в юниорскую лигу. Потому что из-за возраста я ещё не имел права играть в АХЛ. Я знал, что если плохо проведу девятую игру, то на десятую могу уже не выйти. В том матче я и набрал своё первое очко в НХЛ. И перед десятой игрой мне сказали, что я остаюсь – я вышел на лёд и забросил свою первую шайбу.
По ходу сезона каждый игрок беседует с тренерами и генеральным менеджером. Они сказали, что довольны мной. Было очень приятно это слышать. Они хотят, чтобы я стал топ-игроком, то есть выходил в первых двух звеньях, играл в большинстве, много забивал. Ждут результат в следующем сезоне. Я хочу оправдать их доверие», - цитирует Бурмистрова Чемпионат.ру.