«Артюхин - молодец. После тех эпизодов, которые вызвали возмущение чешской скамейки, арбитр подъехал к нашей скамейке и сказал: «Ваш хоккеист был корректен, но предупредите, чтоб он сильно соперников не бил». В игре Евгения было много эмоций, но она не вышла за рамки фэйр-плей.
К судейству претензий нет. И к первым десяти минутам матча в исполнении моей команды. Но, к сожалению, после хорошего дебюта слабо заиграли в обороне и дали возможность сопернику повести в счете. Это и предопределило результат. Давать фору в два гола такой сильной команде, как чехи, непозволительно.
Я же мог спросить Гадамчика, зачем он лезет в перерыве к нашему игроку. К Артюхину. Драться он, конечно, не лез - хотя мы могли предоставить ему эту возможность (улыбается). Но начал ему что-то малоприятное говорить.
У Гадамчика, наверное, инстинкт самосохранения отсутствует. Но все удары Женьки были корректны. Все. Абсолютно.
Жесткая игра - это всегда наша установка. Играть жестко, но не грубо. Никаких претензий к Артюхину нет. Он не хамил, не дрался. Он действует в рамках правил. А чехи те еще актеры. Вы видели, как долго загибался Михалек после столкновения с Женей? А как Ягр показывал в финале прошлогоднего ЧМ, что ему смертельно больно? И вспомните, как быстро они возвращались потом на площадку.
Такие игроки, как Артюхин - они вдохновляют, придают уверенности другим. Важно, как мы подхватим. Или это будет небольшая волна, или это будет цунами. Все зависит от этого. Как команда реагирует. Реакция была неплохая, в третьем периоде хотелось немного большего. Но мы требовали, чтобы играли по нашему плану - потому что нам важен четвертьфинал. Те огрехи, которые мы совершили во второй двадцатиминутке, - они не должны повториться», - цитирует Быкова официальный сайт ФХР.