«В ближайшее время мы могли просто потерять Александра Головина, так как у него заканчивается срок действия контракта. Образно говоря, он отыграл бы за нас три игры и уехал. На Головина было всего два предложения. Столичный «Спартак» предлагал за него миллион рублей, а нижнекамский «Нефтехимик» хотел взять его бесплатно, разгрузив таким образом нам зарплатную ведомость. Я сказал, что у нас нет задачи разгружать платежную ведомость, и за миллион мы его тоже не отдадим. Тогда «Спартак» предложил в придачу защитника Михаила Рязанова. Я снова отказался, и попросил два миллиона.
В принципе, в этот момент я, можно сказать, блефовал, так как в итоге «Спартак» мог вообще отказаться от этой сделки. Но в итоге мы все же пришли к соглашению. Что же касается Рязанова, то я считаю, что это неплохой защитник оборонительного плана и чуть ли не единственный в «Спартаке» игрок с положительным коэффициентом.
Выгодным считать этот обмен или нет? Учитывая то, что 16 февраля мы могли бы остаться и без денег, и без Головина, и без Рязанова. В Новокузнецке Головин в связи с такой ситуацией просто не уходил со льда, играл в большинстве. Сомневаюсь, что у него в «Спартаке» будет столько же игрового времени и такая же статистика. Поэтому я считаю, что мы извлекли из этой ситуации максимум выгоды для клуба», - цитирует Вайсфельда официальный сайт ХК «Металлург».