«Славой и почестями мы сочтемся потом. К счастью, турнир для нас продолжается, и об этом можно было только мечтать. Пусть обо мне хоть вообще не вспоминают, лишь бы пройти еще дальше. Я ни на минуту не сомневался, что играть придется со сборной России. Но предпочел бы канадцев. Мне куда больше по душе их стиль, и вообще я считаю канадский хоккей эталоном. Хотя на этом турнире русские и сильнее всех.
Какой момент в матче с Швейцарией был самым сложным? Чем меньше оставалось времени до сирены, тем больше возрастало давление в нашей зоне. Спасибо защитникам и форвардам, они надежно перекрывали все подходы к воротам, и соперникам приходилось часто бросать из неудобных позиций. А когда швейцарцы сняли вратаря и взяли тайм-аут, я даже занервничал сильнее обычного. При таком счете пропустить в концовке — хуже не придумаешь. Еще раз спасибо защитникам — в последние полторы минуты они начисто перекрыли дорогу к воротам.
Как буду готовиться к матчу с Россией? Как обычно. Два дня на таком скоротечном турнире — целая вечность. А настраиваться как-то по-особому никому в нашей команде не надо. Все понимают, что мы можем сделать большое дело. Но если не получится сделать еще один шаг, потом всю жизнь жалеть будем. Между финалом и полуфиналом огромная разница. Я уверен, что все полны решимости сделать невозможное и пройти дальше. Я готов хоть сто бросков отбить», - цитирует вратаря "Спорт день за днем".