«Тяжело сказать, с кем бы хотел играть... У ребят уже наигранные сочетания, и разбивать какие-то готовые звенья не хотелось бы. Даже если поставят в четвертое - не расстроюсь, буду помогать как смогу. Даже если играть буду не так много, как хотелось бы. Конечно, хотелось бы сыграть с теми, с кем уже выходил вместе - с Илюхой Ковальчуком.
Но с ним уже играет Дацюк. Поэтому меня тяжело уже куда-то ставить. Куда поставят, туда поставят, мне это не особо важно. Уже завтра мы выйдем на лед, а сегодня, скорее всего, покататься не удастся. Главное - войти в ритм, плюс акклиматизация. Надо не уснуть, а пойти потренироваться. Осталось-то играть совсем немного, но самые важные игры.
У меня нет травмы, поэтому такой вопрос – ехать или не ехать - вообще не стоял. Вопрос был в том, как быстро я прилечу, но благодаря нашим, визу сделали за полдня, и я с удовольствием принял приглашение.
Быстро так долетели, быстро визу сделали. Вылетели буквально на следующий день. Сначала из Питтсбурга до Вашингтона, из Вашингтона во Франкфурт и вот сейчас на машине до Кёльна. Всё удобно, комфортно, перелет долгий, но не скажу, что тяжёлый.
Ребят еще не видел, не успел. Но, конечно, немного взволнован. Своих хороших друзей увижу, Атюшова, он не играл на Олимпиаде, поэтому давно не виделись, Колю Кулёмина. Есть о чем поговорить. Настроение хорошее.
Мы играли с «Монреалем» вечером. На следующий день утром я проснулся, и часа через два мне позвонил сначала Вячеслав Аркадьевич, а потом уже администратор сборной, решали по билетам, по визе», - приводит слова Малкина Allhockey.