«Я впервые в карьере провел полноценный сезон в НХЛ. Скажу я вам — тяжеловато: и физически, и морально. Когда игра не шла, иногда и депрессии возникали. Но я ни в коем случае не жалуюсь. Жизнь хоккеиста такова. Надо научиться приманивать к себе удачу, чтобы черная полоса становилась белой. В целом впечатления от сезона двоякие. Он прошел с сильными перепадами.
Почему «Рейнджерс» не попал в плей-офф? Все решил последний матч, который мы проиграли. Эмоции у всех били через край. Дело дошло до буллитов. Нам не хватило лишь одного очка. Обидно, конечно, но зато я оказался в сборной. Мне, кстати, позвонили сразу после нашего «вылета» и сказали, что хотят видеть. Я собрал вещички — и вперед. Приехал на сбор в Новогорск в полной боевой готовности.
Конкуренция за место в команде была жесткой. Это же сборная России, куда приглашают самых-самых. После того как состав объявили, сказать, что я обрадовался, не сказать ничего. Когда Андрей Назаров приезжал в Америку, он же мне дал лишь понять, что во мне есть заинтересованность. Но никто же на сто процентов места не гарантировал.
За место в «основе» «Рейнджерс» мне тоже пришлось побиться. Закрепиться в НХЛ ужасно тяжело. Но зато в этом сезоне я уже по всем статьям почувствовал доверие тренера. Взять хотя бы последний матч с «Филадельфией», где отыграл целых 18 минут. Единственное, почему-то в большинстве меня не выпускали. Спросите у тренера, если будет возможность (улыбается). Просто интересно.
Я люблю хоккей быстрый. Так что маленькие площадки — это мое. Засиживаться в обороне не для меня. Так что, когда я приехал в Новогорск, стал вспоминать «раскаты», «закаты». За три года немного отвык. Помогли партнеры по звену — Сергей Мозякин, Максим Сушинский. Приятно с ними играть. Мы друг друга понимаем. Вообще здорово находиться в одной команде с такими мастерами как, например, Сергей Федоров. Как-то чувствуешь себя спокойно», - цитирует игрока "Спорт день за днем".