«Я не должен был играть, утром сообщили, что ворота будет защищать Андрей Мезин. Но он почувствовал недомогание. И как мы только приехали на арену, мне сказали, что я буду играть. Что ж, нужно всегда быть готовым. Это для меня, между прочим, огромный опыт.
А вы вспомните, мы вообще на всех турнирах неудачно начинаем. Абсолютно на всех. Даже не знаю, что на нас находит, но в первом матче у нас всегда возникают проблемы. И объяснить, что происходит, я не в состоянии.
В раздевалке не было никакого разноса. Если бы был, если бы мы паниковали, то сумели бы уже ко втором перерыву сравнять счет? Думаю, что нет. Даже не знаю, чего не хватило в самом начале. Не пошло как-то. Может быть, соперник был слишком активен, а мы этого не ожидали. И потом это для нас был самый важный соперник в группе. Да и мы для Казахстана, наверняка, тоже являлись командой, которую надо было обязательно победить.
Российские хоккеисты жалуются на раздевалку? Ха! У сборной России две раздевалки, а у нас одна. И ничего, помещаемся. Может быть, просто нас меньше? Еда им не понравилась? Мы просто не такие избалованные, нас вообще все устраивает. Никаких претензий к организации турнира нет.
С минским «Динамо» у меня еще контракт на один год. Вернусь из Германии - буду разговаривать: вдруг что-то изменилось. А что Эш, кстати? Хороший же вратарь. Так конкуренция – это хорошо. Я нисколько ее не боюсь. А о первом номере и будем разговаривать с руководством», - цитирует вратаря официальный сайт КХЛ.