Руководство Континентальной хоккейной лиги борется с контрафактными наклейками.

Как сообщила сегодня КХЛ на своем официальном сайте, на Ледовых аренах и в интернете продаются контрафактные наклейки с изображением хоккеистов, выступающих в клубах лиги.  В частности, речь идет об альбомах и стикерах, распространяемых под брендом «Наклей-ка!».

КХЛ заявила, что «оставляет за собой право» максимально жёстко пресекать подобную деятельность путём обращения в соответствующие инстанции, чтобы пресечь нарушение имущественных и интеллектуальных прав в порядке, предусмотренном гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.  Кроме того, КХЛ обратилась к болельщикам и любителям хоккея: «Покупая пиратскую продукцию, Вы финансируете сомнительных дельцов, для которых хоккей – всего лишь способ лёгкого заработка и отмывания денег».

Единственная официальная коллекция наклеек КХЛ производства мирового лидера в данном сегменте - компании Upper Deck.  Альбомы и стикеры Upper Deck можно приобрести в Ледовых дворцах, во многих книжных магазинах и газетных киосках по всей стране.  Рекомендованная розничная цена альбома с 12 подарочными стикерами составляет 120 рублей, упаковки из 5 стикеров – 24 рубля.