«Когда я был генеральным директором "Лады", то четко осознавал, что нельзя терять двух людей – Петра Воробьёва и Василия Кошечкина. Потому что это ключевые фигуры, на которых держалась вся команда. Сейчас Кошечкин ушёл, и клуб за месяц свалился с 13-го места на 22-е.
Почему был упущен Кошечкин, мне не понятно. Сейчас пытаются представить, будто я виноват в его уходе. Но с 10 ноября я уже не работал в команде! А 17 ноября в клуб пришёл факс, что Кошечкин перешёл в "Магнитку" и почему-то в документе стояла графа, где должен был я расписаться, чтобы зафиксировать трансфер. Делать этого я не стал, тем не менее, Василий позже каким-то образом ушёл. Считаю, что дело специально сфабриковано против меня. После того, как я объявил, что ни один игрок не уйдёт из команды бесплатно, некоторые люди затаили обиду.
В октябре, когда Кошечкин с Захарчуком хотели бесплатно уйти из команды, я выиграл суд. Но я все равно знал, что если ситуация расшатывается, значит дело будет доведено до конца. После того, как был продан Захарчук, некоторые люди поняли, что можно заполучить и Кошечкина. Так и получилось. Сначала меня 10-го ноября отстраняют от работы в клубе, а через неделю уходит из команды Василий. Сговор виден невооруженным глазом, по крайней мере, для меня. У клуба была масса зацепок, чтобы опротестовать переход Кошечкина. Считаю, что его трансфер в "Магнитку" был незаконным», - цитирует Чеботарева «Комсомольская правда».