ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Игры
  • 0
  • 0
  • 0
  • Обзор Dynasty Warriors: Origins: Армия из одного человека

    Незначительные улучшения в формуле не спасают ситуацию

    На фоне своего 25-летия культовая франшиза эпохи PlayStation 2 стремится заново обрести себя, превратившись в современное сочетание экшена и стратегии.
    Если бы в начале эпохи PlayStation 2 кто-то делал ставки на франшизы, которые доживут до 2025 года, мало кто бы рискнул поставить на Dynasty Warriors.

    Первая часть была больше похожа на демонстрацию технического потенциала, где сотни врагов на экране впечатляли больше, чем сам игровой процесс, который оказался скучным и однообразным, — пишут обозреватели Metro.

    Однако, в отличие от забытых проектов вроде Battle Arena Toshinden или Jumping Flash!, Dynasty Warriors умудрилась удержаться на плаву. Несмотря на скромную популярность на Западе, серия долгое время оставалась одной из крупнейших в Японии, хотя уже давно утратила и этот статус.

    За десятилетия франшиза обзавелась множеством частей и ответвлений, но ни одна из них не стала выдающейся. Формула игры за все это время практически не эволюционировала. Некоторые кроссоверы, например, с Zelda или Persona, получились неплохими, но в целом Dynasty Warriors тянет за собой репутацию посредственного проекта, не стремящегося к улучшению.

    Dynasty Warriors: Origins позиционируется как перезапуск серии после провала Dynasty Warriors 9, которая попыталась внедрить открытый мир, но сделала игру еще скучнее. Новая часть возвращается к традиционному линейному дизайну уровней, но с важным нововведением: теперь весь сюжет вы проходите за одного персонажа, вместо десятков, как раньше.

    События игры снова разворачиваются в Древнем Китае, но теперь разработчики пытаются более точно следовать сюжету первой половины романа «Троецарствие», в отличие от вольных интерпретаций прошлых игр. Это добавляет серьезности тону, но при этом вы все так же в одиночку уничтожаете армии под аккомпанемент мягкого рока.

    Dynasty Warriors: Origins
    Steam

    Главный герой — безымянный воин, страдающий амнезией. Это решение помогает более подробно рассказать о других персонажах, знакомя с ними через сюжет, а не посредством внезапного управления на поле боя. Задумка в целом интересная, но на практике приводит к избытку кат-сцен, предсказуемых сюжетных поворотов и однообразных диалогов. Все это не только утомляет, но и часто прерывает саму игру.

    Если бы диалоги и озвучка были качественными, можно было бы сказать, что нацеленность на сюжет — это хороший шаг. Однако игровой процесс остается таким же примитивным и однообразным, как и в частях предыдущих.

    Графика в Dynasty Warriors: Origins, пожалуй, единственное направление, где действительно заметен прогресс. На экране стало еще больше врагов, которые выглядят довольно детализировано, но их поведение по-прежнему оставляет желать лучшего. Они беспомощно перемещаются вокруг, представляя угрозу разве что в случае, если игрок бросит контроллер и не будет ничего делать несколько минут.

    Основные миссии мало чем отличаются от прежних частей: главной целью остается захват вражеских фортов, чтобы остановить поток новых противников и вместо этого заполнить карту своими (такими же вялыми) войсками. Параллельно враги пытаются реализовать аналогичный план с вашими территориями. Столь смелая идея, сочетающая экшен и стратегию, всегда выглядела многообещающе.

    К сожалению, на практике все сводится к гонке от одной крепости к другой. Единственный элемент тактики сосредоточен на выборе оптимального маршрута, который почти всегда очевиден. Контроль над своими войсками остается минимальным, а само стратегическое взаимодействие — поверхностным.

    Dynasty Warriors: Origins
    Steam

    Иногда, особенно при атаке на базы, встречаются мини-боссы, которые, в отличие от обычных противников, способны дать отпор. Именно в эти моменты игра требует большего внимания, предлагая расширенный арсенал действий: отражение, уклонение и специальные приемы.

    До сложности и утонченности Sekiro игре, конечно, далеко, но эти нововведения заметно оживляют бой, делая его интереснее, чем монотонное уничтожение бесчисленных безымянных врагов.

    Даже ввиду того что в Dynasty Warriors: Origins весь сюжет проходит за одного персонажа, игрокам доступны девять видов оружия, каждое из которых подходит для разных ситуаций — от массового уничтожения противников до мощных заряженных атак, полезных против боссов.

    Проблема кроется в том, что это редко имеет значение, потому что игра, как и большинство предыдущих частей, невероятно проста и однообразна. Лишь изредка встречаются миссии, которые выбиваются из стандартной формулы серии. Например, задача рассеять магический туман или впечатляющий эпизод, где нужно преодолеть бесконечную лестницу, действительно выводят опыт за привычные рамки.

    Dynasty Warriors: Origins
    Steam

    К сожалению, такие моменты остаются исключением. Возвращение к основам после неудачного эксперимента с открытым миром в Dynasty Warriors 9 лишь подчеркивает, что сами эти основы довольно слабые.

    Более того, Origins лишена некоторых элементов, которые делали оригиналы увлекательными: отсутствие других играбельных персонажей, мультиплеера или кооперативного режима явно не добавляет шарма.

    Разработчики старались сделать Origins доступной для новых игроков, но, кроме улучшенной графики и редких дуэлей, попытки модернизации оказались неубедительными.

    Завершение миссии с сотнями тысяч поверженных врагов может показаться забавным пару раз, но спустя 25 лет такой подход утомляет. Выпускать одну и ту же игру снова и снова, надеясь, что кто-то, кроме самых преданных фанатов, проявит к ней интерес, кажется безумием.

    Если в будущем появятся кроссоверы, основанные на Dynasty Warriors: Origins, то, возможно, они сумеют лучше раскрыть потенциал ее механик. Однако в настоящий момент сохранять оптимизм весьма непросто: серия всегда имела шанс выйти за рамки бессмысленного «руби-кромсай-экшена», но Origins сделала так мало для развития формулы, что надежды на прогресс почти не осталось.

    В центре внимания