Основная цель технологии HyperMotion — внедрить в игру анимацию реального футбола. Эта задача успешно решалась в последние годы, но в будущем симуляторе она будет выведена на новый уровень.
Движок Frostbite работает в связке с упомянутой технологией, благодаря чему в футсиме появляются красочные футбольные кадры. Сам движок обеспечивает графику, начиная реалистичными празднованиями толпы и заканчивая сложными деталями вроде эффекта ряби на футболках игроков.
Дебютным дополнением в EA Sports FC 24 станет функция PlayStyles. Это наделит некоторых футболистов новыми персональными приемами. В предстоящей игре с необычайной точностью будут воспроизведены все мировые звезды футбола и их свойства — от стиля до техники удара.
Hypermotion V
Hypermotion V является новейшей версией технологии, которая оцифровывает реальные футбольные кадры для реализации точной анимации в игре.
В EA Sports FC 24 Hypermotion V планирует достичь наибольших успехов, став улучшенной вариацией предшественницы из FIFA 23.
Новая система получит данные из 183 профессиональных мужских и женских футбольных матчей для создания максимально правдоподобной картинки. Полные составы команд будут иметь аутентичные стили движения, а также более 1200 типов бега, что позволит со стопроцентной точностью презентовать ведущих футболистов планеты.
В общей сложности EA собрала 1.3 млрд данных из реальных матчей. Такой объем информации обрабатывается для футсима впервые. Благодаря этому FC 24 импортирует в игру все культовые моменты, пережитые в офлайне. На официальной презентации в Амстердаме в качестве примера был приведен акробатический удар Эрлинга Холанна в матче против «Боруссии» Д в Лиге чемпионов.
На протяжении всего игрового цикла Hypermotion V позволит EA Sports дополнять симулятор новыми финтами, по мере того какие трюки будут придумывать футболисты в течение сезона.
Другой ключевой особенностью технологии станет имитация искусственного интеллекта: игроки с ИИ смогут подражать движениям футболистов, управляемых пользователем, чтобы обеспечить правдоподобный стиль бега при отслеживании оппонентов.
В FC 24 Hypermotion вновь позволит создать уникальные архетипы бега. Будет доступно семь стилей, разделенных на три категории: взрывной, контролируемый и продолжительный.
Стили Accelerate 2.0
- Длинный
- Преимущественно длинный
- Контролируемая длина
- Контролируемый
- Контролируемый взрывной
- В основном взрывной
- Взрывной
Дополнительно обновленная технология позаботится о физике мяча и анимации вратарей.
PlayStyles
Технология Hypermotion V позволила спроектировать новую функцию уникальных игровых стилей PlayStyles. Футболисты будут ощутимо отличаться друг от друга, основываясь на фирменных чертах и характеристиках на поле.
Всего в симуляторе заявлены 34 стиля, разделенных на пять категорий. Представленная система может изменить работу флагманского режима Ultimate Team. Мета-игроками в FC 24, вероятно, станут те, кто обладает наиболее мощными навыками PlayStyles.
Каждый стиль получит две версии: Playstyle и Playstyle+. Последняя нужна для того, чтобы разделить футболистов на «хороших» и «звезд мирового класса». При этом игровые стили появятся в каждом игровом режиме.
В FUT PlayStyles будут закреплены за определенными карточками, но в других разделах, таких как Career Mode и Pro Clubs, особые PlayStyles позволят обретать по ходу. Правда, в Ultimate Team есть исключение: некоторым карточкам отныне свойственно получать апгрейд в процессе прохождения с помощью дебютной фичи Evolutions.
Все PlayStyles в EA Sports FC 24:
Завершение
- Мощный удар
- Мертвый мяч
- Чип-шот
- Удар на исполнение
- Мощный удар головой
Передачи
- Длинный пас на ход
- Пас вразрез
- Лонг-болл
- Тики-така
- Хлесткий пас
Контроль мяча
- Первое касание
- Чутье
- Под прессингом
- Быстрый
- Технический
- Ловкач
Защита
- Блок
- Борец
- Перехват
- Жокей
- Длинный подкат
- Чтение
Физика
- Акробатика
- Воздух
- Тривела
- Неустанный
- Быстрый шаг
- Длинное вбрасывание
Вратарь
- Дальний бросок
- Игра ногами
- Верховые перехваты
- Ситуации 1 на 1
- Игра на дальних ударах
- Быстрая реакция
Если говорить об ударах, то теперь мощные выстрелы Эрлинга Холанна или утонченные попадания Мохамеда Салаха будут украшать игру так, как это делают футболисты в реальной жизни.
Игровые навыки Кевина де Брюйне наконец-то будут реализованы через стили паса, а мастерство Неймара в полном объеме представит контроль мяча. Вирджил ван Дейк, вероятно, получит защитный стиль «Жокей», чтобы обороняться активнее, а более агрессивных игроков вроде Рубена Диаша наделят способностью «Длинный подкат».
Холанн, несомненно, возглавит список звезд, получивших навык «Акробатика», позволяющий обрабатывать тяжелые мячи в воздухе, а Алиссон Беккер, скорее всего, станет обладателем стиля «Быстрая реакция», что будет соответствовать его умению останавливать удары под давлением.
Frostbite
Движок Frostbite станет основой игрового процесса симулятора, а его высококачественная графика создаст базу для систем Hypermotion V и PlayStyles.
Frostbite используется в большинстве игр EA, в том числе в серии FIFA на протяжении многих лет, и в FC 24 он получит определенные улучшения. Для нового футсима были переработаны игровые модели футболистов, что позволило сделать их «в 10 раз более анатомически точными вплоть до мельчайших деталей».
Новая технология создания персонажей Sapien сделает футболистов сверхреалистичными. Модели, которые мы уже видели, например, Сэм Керр, показали, что нас ожидает самый прорывной опыт, когда речь идет о компьютерных образах спортсменов.
Для проектирования новых моделей традиционно были использованы движения реальных игроков — от выражения лица до положения рук при беге и даже эффекта пульсации футболки. Если в прошлых частях FIFA мимика и движения ограничивались определенными критериями, то теперь каждый игрок получит уникальный характер.
Движок Frostbite осчастливит геймеров непревзойденным игровым процессом. Пользователи насладятся новыми сценами перед началом матчей, а виртуальные футболисты в режиме карьеры — свежими церемониями награждения.
Недавно в интернет просочилась утечка информации о «Золотом мяче», согласно которой, в FC 24 заморочатся над реалистичной церемонией вручения самой престижной индивидуальной награды. Возможно, нечто подобное внедрят в процесс жеребьевок соревнований УЕФА.