Во все лучшие игры-симуляторы встроена опция «невозможно оторваться», и последняя часть франшизы о спортивном менеджменте «Формулы-1» имеет такую.
В GiveMeSports подчеркивают, что версия, в которую им удалось поиграть, не была полной и окончательной, но дала достаточное представление о том, что это определенно тот симулятор, за которым хочется провести больше времени. За пару часов кампании они смогли протестировать два игровых режима.
Моменты гонок
Сперва в ходе сессии нужно было помочь Aston Martin выиграть Гран-при в Монако с Фернандо Алонсо, изменив результат реальной гонки 2023 года, в которой Макс Ферстаппен обошел испанца.
В процессе прохождения челленджа начался дождь, а в игре открылось окно возможностей, в котором нужно было выбрать правильные шины. В той самой офлайновой гонке Aston Martin поставили Фернандо на свежие сухие шины до начала ливня, а затем заменили их на комплект шин Inters несколькими мгновениями позже.
В итоге Алонсо все равно был обречен на второе место, но если бы они остановились на круг раньше и сразу же перешли на «интеры», кто знает, как бы сложилась гонка.
Очевидность — отличная вещь, но, видимо, не всегда на 100% полезная — по крайней мере, если вы не знаете, как ею распорядиться, что и произошло в этом случае.
Так, в процессе испытания F1 Manager 2023 геймеры из GiveMeSports подумали, что подготовили Фернандо к пит-стопу за промежуточными шинами, но допустили командную ошибку, из-за чего испанец проехал пару кругов на сухих шинах во все более влажных условиях. И пока они пытались привести все в порядок, урон гонке уже был нанесен.
В итоге Алонсо вернулся на 8-е место, а авторы подчеркнули, что это действительно хорошо проработанный режим с возможностью изменить ход реальной истории «Формулы-1». И этот формат может жить вечно. Если кто-то думает, что способен добиться большего, чем реальные команды в гонке, у него есть возможность это доказать.
Режим карьеры
«Перейдя в режим “Карьера”, и, по крайней мере, получив определенную уверенность в том, что теперь мы знаем, что делаем, мы возглавили команду Mercedes на Гран-при Великобритании и Венгрии», — пишут в GiveMeSports.
Режим карьеры оказался крутым и интересным. Попытки управлять двумя болидами во время одной гонки буквально съедают все силы, но когда стратегия приносит результат, это доставляет огромное удовольствие — точно так, как в реальной жизни на пит-уолл.
В гонке в Сильверстоуне британец Льюис Хэмилтон финишировал первым и забрался на подиум — несомненно, к восторгу любимых болельщиков, а его соотечественник Джордж Рассел столкнулся с Фернандо Алонсо и повредил переднее крыло, когда шел пятым, из-за чего он был отправлен на пит-лейн, где получил комплект хардов на длинную дистанцию, а затем мягкие шины на последние несколько кругов. Это позволило Расселу финишировать на P10 — вполне достойная спасительная операция.
«После стольких усилий в Сильверстоуне закончить гонку в Венгрии нам не удалось, но все выглядело многообещающе. Джордж снова набирал очки, а Хэмилтон стремился стать лидером. Его конкурент Серхио Перес сошел с первого места, в то время как Льюис шел вторым. Когда в его средних шинах все еще оставался ресурс, мы сказали ему, что настало “время молота”, чтобы попытаться совершить обгон», — подытожили тестировщики.
Однако в этот момент две часа пробной версии истекли. Стремление выяснить, сможет ли Хэмилтон вырваться вперед — развязка, достойная голливудского признания. Именно поэтому в игру хотелось зайти еще.
Кажется, похожие чувства F1 Manager 2023 вызовет и у тех, кто приобретет гонку в конце июля.