ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Игры
  • 4
  • 1
  • 4
  • Final Fantasy XVI: топ-10 крутых моментов в игре

    Игра пестрит душераздирающими и запутанными сюжетами

    От закрученного повествования до захватывающего кино — Final Fantasy XVI представляет собой уникальное зрелище, где почти во всех основных заданиях нас ждут мощные сюжетные всплески, каждый их которых опирается на предыдущий и продвигает игру вперед. Автор DualShockers Аронн Райнхарт успел пройти кампанию и определить 10 крутейших ее моментов.
    Переходя от глобальных вопросов вроде межклановых разборок к личным проблемам, экшен представляет собой контрастный спектр повествования.

    В то время как Клайв — главный персонаж — с другими героями путешествует по миру Валистеи, он находит союзников, сталкивается со злодеями и авантюристами. Каждый попутчик вносит свой вклад в плетение шикарной сюжетной линии, которая не отпустит игрока до финальной развязки. Итак, 10 самых крутых моментов Final Fantasy XVI.

    Внимание: ниже представлены основные спойлеры.

    10. Диалоги с Сидом

    Сид в Final Fantasy XVI
    Dualshockers

    Любой эпизод с участием Сида незабываем. Ему достаются лучшие реплики и лучшие сюжетные изгибы. Более того, если играть с английской озвучкой (актуально и для российского пользователя), то можно насладиться талантом актера, исполняющего роль Сида.

    Сид — последователь философского стоицизма. Он забавный, сдержанный и безрассудный одновременно. В любой момент, проведенный в компании Сида, вы всегда будете ждать, что он сделает дальше. Без преувеличения, это один из лучших персонажей, созданных Square Enix.

    9. Сражение с Бенедиктой

    Сражение с Бенедиктой
    Dualshockers

    Во время первой схватки Бенедикта раскрывает свою вознесенную форму: расправляет крылья и взмывает в небо. Сид велит Клайву уйти, так как это не его битва. Невзирая на попытки одолеть Бенедикту атаками молнией, от него в итоге остается лишь кровавое месиво на груде обломков.

    Клайв преследует Бенедикту и бросает ей вызов с целью заполучить огненный Доминант. Между героями происходит напряженный поединок, в финале которого Клайв изгоняет из соперницы ее сущность.

    8. Пробуждение Ифрита

    Ифрит
    Dualshockers

    После схватки с Гарудой Клайв обнаруживает, что он и есть тот самый Эйкон Огня, в поисках которого он находился. Во время битвы герой перевоплощается в Ифрита в красочной огненной сцене, после чего происходит новое сражение с Гарудой, но теперь в облике Ифрита.

    Уничтожив соперницу, Ифрит продолжает нести разрушения, так как Клайв не может противостоять силам, с которыми ему доводится сосуществовать. Чтобы спасти Клайва, Ифрита и мир, Сид впервые трансформируется в Раму и усмиряет союзника.

    7. Борьба Клайва со своими демонами

    Клайв
    Dualshockers

    Настал момент главному герою узнать, кто он на самом деле и смириться с истиной, от которой бежал. В конце извилистого лабиринта «Зал предков» Клайв натыкается на мистического человека в капюшоне.

    Явление воссоздает воспоминания Клайва, показывая прошлое с глубоко личной борьбой с несколькими обликами самого себя. Познание правды становится неизбежным. Клайв — это Ифрит — Доминант Огня, напавший на брата 13 лет назад.

    6. Раму уничтожает Материнский кристалл

    Раму
    Dualshockers

    После попыток раздробить ядро Материнского кристалла собственной сталью, Сид осознает, что ему придется использовать силу побольше. Ради этого герой перевоплощается в своего Эйкона — Раму — и разбивает ядро мощным электрическим разрядом.

    Однако обрадоваться произошедшему никто не успел: из появившегося темного портала в мир проник смертоносный монстр. Раму быстро разобрался с нечистью, но не успел спасти Клайва, который, из-за неспособности принять свою форму Эйкона, был поглощен в царство теней.

    5. Джошуа!

    Джошуа
    Dualshockers

    Пока Клайв, Сид и Джилл уничтожают Материнский кристалл и стараются восстановить баланс в королевстве, Альтима плетет свои интриги и пытается захватить Клайва. Когда компании не удается от нее отбиться, в игру вступает новый герой.

    Так, Джошуа переживает свое великое возвращение в основную сюжетную цепочку, защищая брата. После короткой битвы Джошуа и Альтимы оба осознают, что продолжение поединка бесполезно. Однако Джошуа хитростью заманивает противника в ловушку и это дает свой эффект.

    4. Этот злодей кажется знакомым

    Сэр Уэйд
    Dualshockers

    Королевство расколото, силы копятся со всех сторон, а лояльность ушла в прошлое. Отряд натыкается на группу бандитов, единственной целью которых является выживание. В то время как Клайв и союзники пробираются сквозь полчища бандитов, среди толпы обнаруживается кое-кто знакомый. Это сэр Уэйд.

    Тот самый рыцарь, который сопровождал главного героя в Стиллвинд, чтобы сразиться с гоблинами, и тот, кто является спасителем Джошуа. Уэйд поведал Клайву о том, что он и другие выжившие в Феоникс Гейт присоединились к Хранителям Пламени.

    3. Джилл была отомщена

    Джилл
    Dualshockers

    Между встречами с Клайвом в юном и зрелом возрасте Джилл успела повидать многое. Безвольно она была свидетелем жестокости мужчин, наделенных большой властью. Правда, сама Джилл не стала невинной жертвой и смогла отомстить Патриарху, который причинил ей зло.

    После победы над Жидким Пламенем Джилл наделила клинок Клайва ледяной силой. Улучшенное оружие покончило с Материнским кристаллом и завершило мрачную главу жизни Джилл, которую она так хотела оставить в прошлом.

    2. Рубка в Розарии

    Торгал
    Dualshockers

    Когда главный герой возвращается в родной город ради его освобождения, он встречает вторгшуюся армию имперцев во главе с лордом Купкой. Пока отряд пытается отбиться от атак Керла, Джилл оказывается в засаде Доминанта Титана. Другим участникам освободительного похода пришлось сдаться.

    Когда Гэв освобождал Росфилда из темницы, Джилл ждала собственную казнь во дворе. Но прежде чем топор успевает разрубить ее шею, Торгалу удается совершить спасение с помощью невиданной ранее силы. Это воодушевляет команду, которая вновь готова вступить в бой.

    1. Уайтхарт, чокобо

    Лошадь Амброзия
    Dualshockers

    Узнав о деятельности браконьеров, гуляющих по землям Валистеи, Клайв покинул Приют Марты, чтобы спасти белокрылое чудо. Наткнувшись на Уайтхарт и ее стаю, главный герой отбивается от браконьеров.

    Однако на величественном существе обнаруживается шрам, после чего на героя нахлынуло воспоминание о том, что Уайтхарт, дикий чокобо, на самом деле Амброзия — бывшая лошадь некогда юного Росфилда. Теперь эти двое вновь воссоединились и решили не покидать друг друга. Нет ничего лучше, чем разъезжать по Валистее на чокобо.

    В центре внимания