ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Игры
  • 3
  • 3
  • 2
  • Assassin's Creed Mirage способна раскрыть потенциал одной из самых критикуемых частей франшизы — Unity

    Чтобы Mirage пополнила список величайших игр серии, сперва нужно вспомнить об одной из сомнительных

    Во время презентации Assassin's Creed Mirage компания Ubisoft намекнула на готовность вернуться к истокам франшизы и при этом раскрыть потенциал игры Unity, которая в свое время была одной из самых критикуемых за ее сырость и механические ошибки.
    Релиз Assassin's Creed Mirage намечен на 12 октября этого года. И, кажется, новый экшен от Ubisoft готов сделать акцент на стелс-миссиях на территории одного из ближневосточных городов, сильно напоминая тематику оригинальной Assassin's Creed.

    Однако самая первая игра не является единственной, из которой разработчики могут извлечь что-то полезное. Автор Screenrant Бен Брософски считает, что «Мираж» способна реализовать тот потенциал, коим когда-то обладала провальная Assassin's Creed Unity.

    Ноябрь 2014-го стал одним из самых темных периодов в истории франшизы об ассасинах. Неудачный релиз Unity почти прикончил веру поклонников в некогда достойную серию. Хотя и до выхода «Единства» Ubisoft выкатывала игры с багами, эта часть буквально перенасытилась механическими поломками, а фото и видео с глитчами моментально обрубили любые попытки рассмотреть игру с позитивных сторон.

    Помимо технической несостоятельности, многих пользователей разочаровал сюжет. Произошло это на фоне успешной предшественницы Black Flag. Однако если оглянуться назад, можно вдруг понять, что Unity вовсе не так ужасна, как то отложилось в памяти. В ней собрано достаточно сильных аспектов, которые стоило бы учесть в процессе создания Assassin's Creed Mirage.

    Толпы NPC из Unity могут прийти на помощь Mirage

    Assassin’s Creed Unity
    Steam

    Во внушительном наборе минусов игры 2014 года все же удалось отыскать один из положительных элементов геймплея. И это толпы неигровых персонажей, бродящих по городским улицам. В каждой части Assassin's Creed важность безликих NPC оставалась на высоком уровне. Кроме эстетической составляющей, главный герой использовал проходящих мимо людишек, чтобы слиться с толпой и избежать обнаружения.

    Сюжет Unity разворачивается в Париже, в переломный исторический момент. И тогда разработчики игры не поленились на максимум использовать преимущества новых в то время технических возможностей консолей PlayStation 4 и Xbox One для визуализации большого наплыва людей, который по своей густоте переплюнул предыдущие части.

    Поскольку «Мираж» вновь выводит на передний план механику слияния с окружением, вполне выигрышным было бы внедрение огромного сосредоточения NPC. Они и улицы Багдада оживят, и ряд дополнительных возможностей откроют. Тем же частям Origins или Odyssey не хватало убедительного количества неигровых персонажей. И это тот элемент, который в новой игре нужно исправить.

    Серия Hitman является крутым примером стелса, ориентированного на толпу. Она способна разнообразить процесс скрытия и преследования целей, но было бы здорово освежить подобную систему в играх Assassin's Creed.

    Паркур в Unity несравним с другими частями серии

    Убийство с воздуха в Assassin’s Creed Unity
    Steam

    Assassin's Creed 3 и Black Flag решили отойти от концепции крупных городов с акцентом на паркур, но их преемник вернул «вертикальный» мир. В игре изменили систему бега и сделали упор на объединении движений. Это дало нам плавные прыжки и свободное перемещение.

    Главная аксиома паркура в «Единстве» — движения вверх/вниз с измененными элементами управления. Да, какой-то процент игроков испытывал с этим трудности, но те, кто освоил обновленную систему, мог выполнять зрелищные трюки, которые выглядели круче, чем те, что разработчики предлагали ранее.

    По этой же причине система паркура в Unity оставила после себя противоречивое наследие: одни считают это праймом франшизы, другие нашли только разочарование и возненавидели моменты, когда Арно взбирается на ненужные объекты или не может прыгнуть через окно. Кроме того, паркур эпизодически казался вялым, будто жертвовал резвостью ради большего реализма.

    Игра Syndicate подкорректировала механику Unity, упростив некоторые элементы и ограничив рискованные прыжки. Но даже тот факт, что игрокам было проще привыкнуть именно к системе Syndicate, ей так и не удалось существенно ее развить.

    Механика паркура Unity должна быть воссоздана в Mirage

    Assassin’s Creed Mirage
    Steam

    Даже если учесть гнев скептиков, паркур в «Единстве» запомнился больше, чем другие внутриигровые компоненты. И это дает достаточно оснований для того, чтобы в новой игре упомянутый классический элемент пережил возвращение. Внедрив подобный паркур в Mirage и сделав его основой передвижения, разработчики сумеют вернуть баланс свободы и плавности и избавиться таким образом от потенциального камня преткновения.

    Если Ubisoft позволит Басиму преодолевать районы Багдада так, как то делал Арно в Париже, игра начнет выделяться на фоне последних частей, а целенаправленное уменьшение границ открытого мира должно облегчить процесс доработки системы.

    С недавним увеличением возможностей настроек в играх AC гибкие опции кастомизации паркура могут стать ключом к полноценному раскрытию Mirage. И пусть анимация и особенности движений не изменятся при любых настройках, переключатели, необходимость использования определенного трюка, а также фича с динамическими подсказками позволят игрокам подбить данный процесс под себя.

    Если учесть, что Assassin's Creed Mirage возвращается к корням, обновленный фокус на платформерах мог бы стать причиной создания серии миссий, в которых Басим освоил бы наиболее эффективный метод использования паркура.

    Ubisoft готова реабилитироваться за Unity

    Сражение в Assassin’s Creed Unity
    Steam

    После противоречивого релиза Unity компания Ubisoft решила сосредоточиться на создании наследия, направив серию в другое русло, но извлекла не совсем правильные уроки из игры 2014 года. В целом это даже дало положительный эффект на фоне возвращения Assassin's Creed Mirage к традициям культовой франшизы. И, кажется, сейчас не найти более подходящего времени, чтобы перетянуть мантию «Единства».

    Воссоздав лучшие детали Unity в новой истории, но на этот раз без подводных камней, «Мираж» будет достойно оценена игроками за оригинальную базу и не даст выбросить ее как «одноразовую ошибку».

    Сейчас фанаты вправе ожидать, что Assassin's Creed Mirage будет опираться на наследие оригинальной Assassin's Creed и трилогии Эцио, в совокупности с современным игровым дизайном, который свойственен подобным мирам. И поскольку разработчики сами говорили о вдохновении «Единством», предстоящий рассказ о Братстве готов искупить менее удачливый опыт прошлого.

    А пока сообщество предвкушает осенний релиз, всегда есть возможность еще раз заглянуть в Unity, и после внушительного перерыва погрузиться в игровой процесс. Конечно, Unity справедливо может считаться одной из наименее запоминающихся в серии, но это не значит, что грядущая игра не отыщет для себя что-то положительное в такой темной лошадке.

    В центре внимания