1. USG «Ишимура»
Оригинальное путешествие по локациям флагмана USG «Ишимуры» казалось в определенной степени линейным. В ремейке, пусть и не везде, культовый флагман стал разнообразнее. Теперь это настоящий лабиринт опасностей с гадкими и буйными монстрами в каждом его уголке.
Чтобы лучше соответствовать апдейт-версии «Ишимуры» и внутренним ее схемам, ребята из Motive скорректировали конкретные миссии и задачи. Отныне игроки могут перемещаться между различными секторами корабля, что было невозможно в оригинале. Все это синхронизируется с системой Security Clearance, поддерживающей сбалансированный прогресс.
2. Бесперебойная камера и отсутствие загрузочных экранов
Еще один крутой момент ремейка Dead Space скрывается в его механике. При входе в главное меню хоррор бодро подтянет последнее сохранение, игра не имеет экрана загрузки, поэтому герой сразу же оказывается в эпицентре ужаса. Мощность SSD накопителей позволяет ремейку избегать даже скрытой загрузки, которая, в силу времени, присутствовала в оригинале.
Незначительная на первый взгляд техническая модернизация
3. Побочные миссии и персонажи
В ремейке Dead Space главный герой — Айзек Кларк — буквально оживает на глазах у геймеров: теперь он активно разговаривает под знаменитую озвучку киноактера Ганнера Райта и имеет больше влияния на сюжет. То же самое относится и к второстепенным персонажам.
В то время как основная история от Motive верна оригинальной Dead Space, параллельно в новую игру выгрузили набор побочных квестов, являющихся в ремейке эксклюзивными. Второстепенные истории разрастаются дополнительными подробностями и помогают собрать детальную картину событий, произошедших на «Ишимуре».
4. Многоуровневая система скинов
Помимо самого Кларка и «Ишимуры», третьими звездами шоу под названием ‘Dead Space’ являются Некроморфы. Неуклюжие инопланетяне-нежить представлены в нескольких типах, каждый из них смертоносен по-своему. К счастью, Айзеку предоставили хороший выбор оружия, чтобы разобраться с тварями.
Широкий селектор, увеличенная внутриигровая территория и сами монстры подтолкнули разработчиков к освежению кровопролитного рубилова и казней. Вместе с графическим прихорашиванием Motive Studio презентовала
5. Алгоритм Intensity Director
Оригинальная Dead Space представляла собой линейную пробежку по пределам «Ишимуры». Поэтому разработчики из ушедшей в вечность Visceral Games использовали более примитивный подход к столкновениям с врагами. В ремейке же данная система обросла интеллектом.
Специально под апгрейд хоррора новая группа программистов выкатила алгоритм Intensity Director. Благодаря напоминающему «песочницу» кораблю, система отслеживает местоположение игрока, его состояние, прогресс и другие параметры для спавна события и встречи с монстрами. Это означает, что никакие два прохождения или возврат не будут одинаковыми, что заставляет героя всегда быть начеку.