Отупение голкиперов
В FIFA 23 ребята из EA выгрузили новые анимации для киперов, но решили сделать их слабее, чтобы у форвардов было больше шансов откатать результативный матч. Кажется, разработчики слегка переборщили и
В простых эпизодах с хилыми дальними ударами вратари могут отбить мяч на угловой или на соперника, когда его легко взять намертво, а во время медленного приближения чужого напа кипер готов вбить себя гвоздями в газон и получить обидную закидушку, к которой оппонент демонстративно готовился несколько секунд. И как будто специально вратари в FIFA 23 уворачиваются от ударов в среднюю по высоте зону или во время прилетов с острого угла.
В сумбурных атаках мячи прилипают к вратарям
Новая FIFA настолько уникальна, что имеет сразу две проблемы на одной позиции. Голкиперы и слишком слабые, и при этом непобедимые в определенных моментах.
В ситуациях, к примеру, при угловых или навесных стандартах, когда во вратарской зоне собралось много народу и начинаются разборки за мяч, условный Де Хеа или Куртуа влегкую могут вклиниться в кучу полевых игроков и
Это выглядит аркадно и крайне нелепо, так как магнетизм мяча срабатывает в каждой такой ситуации. Ни верх не выиграть, ни добить после отскока не получится — вражеский кипер сожрет все.
Скрипты. Очень много скриптов
Повторения одинаковых моментов по-прежнему руинят FIFA и портят общее впечатление об игре. Если хотя бы раз коучем с геймпадом в руках была найдена и удачно использована уязвимость в геймпроцессе, то он начнет ее юзать всегда и везде, причем почти каждый раз со стопроцентным успехом.
К примеру, в моментах с угловыми есть беспроигрышный вариант подачи на угол штрафной, чтобы форвард ударом через себя влепил банку. Да, это красиво и эстетично, но только если редко, а не трижды за матч.
Навес, превращающийся в прямой удар с корнера — еще один скрипт, который моментально пришел в голову. В Ютубе есть даже туториалы, обучающие класть прямые голы с угла. Скажем сразу — на Азаре с правой ноги и на Асенсио с левой это сработало (проверялось лично).
Игра искривляет траекторию длинных передач
Длинные пасы — еще одна головная боль в FIFA 23. Как бы ты ни настраивал атакующую линию и ни мудрил с забеганиями, игра часто решает выкатить длинную передачу на ход, как ей вздумается.
Из-за этого геймер теряет контроль над атакой, так как мяч пнули в сторону закрытого футболиста или парня, который вторые сутки торчит в офсайде. Очень редко бывают моменты, когда искусственная автонаводка делала атаки лучше, но чаще это работает в противоположную сторону.
Ручной переключатель вечно дает не того игрока
Если в настройках была выбрана ручная смена игрока, то это еще один плюс к багажу дурного тона. Кривой переключатель дико бесит во время оборонительных действий, когда защитники и средняя линия отходят кучно назад, а кому-то нужно прессинговать или крыть соперника.
Казалось бы, кто ближе, на того и должна указывать игра, но у нее на этот счет свои предпочтения. Пока вручную выберется наконец-то нужный футболист,
Баги текстур футболистов
На пастгене, некстгене и ПК хаотичные движения текстур по-прежнему становятся мемами и запрыгивают в видеоподборки глитчей FIFA 23. От этой болячки у EA все еще нет волшебной пилюли — во время празднований голов нападающие могут пройти сквозь вратаря или пройти через угловой флажок, а мячи проваливаются в рекламные щиты и также благополучно оттуда вылетают.
Чем больше народу на одном участке поляны, тем чаще можно увидеть нереалистичные столкновения, при этом футболисты, рухнувшие первыми, начинают дергаться и выкручивать конечности покруче «Изгоняющего дьявола».
Неконтролируемые нарушения, приводящие к пенальти
Начать этот подпункт хочется с воспоминаний о праймовых версиях PES (ныне eFootball), где пенальти могут дать только за отрыв ноги сопернику. На фоне таких параметров
Особенно больно становится от эпизодов, происходящих за пределами влияния на игру, где-то в стороне, куда ты даже не смотришь, и первый вопрос, приходящий на ум «Да что я сделал?»
Раздражающая заточенность на камбэки
Возможно, это проблема, которая не распространяется на широкие массы, но точно присутствует в симуляторе и регулярно всплывает в онлайне. Оказывается, в FIFA 23 опасно разрывать соперника с первых минут, потому что у игры могут быть другие планы.
К примеру, в матче, когда команда «А» трескает врага условно 3:0 или 4:0 к 30-й минуте, у оппонента по ту сторону монитора повышаются шансы на мегакамбэк, а все благодаря перебору с отыгрышем.
Наплевательское отношение к разделу комментаторов
В FIFA 23 русскоязычное комьюнити представляют Георгий Черданцев и Константин Генич, список фраз которых давненько не обновлялся. Конечно, это упрек в сторону разработчиков, а на в направлении двух маэстро с Матча.
По-прежнему в игре Криштиану последний владелец «Золотого мяча» в составе «Реала», хотя с момента награждения Луки Модрича прошло 4 года, «Атлетико», оказывается, выигрывал Ла Лигу в сезоне 2014/15, когда на самом деле — сезоном ранее, а к вратарю мужского пола отныне применяются обращения женского рода. Да и в целом, если не брать эти неточности, большая часть фраз уже давно затерлась и нуждается в апгрейде.
Новая FIFA сбрасывает настройки
Данная проблема напоминает о себе нечасто, но при этом становится максимально неожиданной. С момента релиза в FIFA 23 пришлось минимум 3-4 раза столкнутся со сбросом игровых настроек.
При регулярных сессиях игра скидывает кастомные кнопки, возвращая к варианту по умолчанию, но главным убийством настроения становятся моменты, когда сброс загадочными силами осуществляется по ходу онлайн-матча — после внутриигровой паузы или первого тайма.