Переформатирование мегапопулярной игры — это всегда хайп и по умолчанию завышенные ожидания. Но учитывая, что в трудовом активе CD Projekt не всегда числились только сильные итоговые продукты, возникают небезосновательные волнения по поводу ремейка. Топ-5 запрещенных для игнора моментов в переделанном «Ведьмаке» выкладываем ниже.
Производительность
В историях о «Ведьмаке» постоянно были проблемы с производительностью, для ликвидации которых требовались патчи, причем несколько. Сырость поедала не только первую часть серии, эта беда затрагивала и два продолжения. А последний проект CD Projekt ворвался в игровой мир хуже остальных, и он даже не относится к The Witcher.
Да, когда говорим об этом издателе, невозможно не припоминать ему Cyberpunk 2077, показавший убогую производительность на консолях (особенно на PlayStation), со рваной частотой кадров и низким разрешением.
С аппаратным обеспечением текущего поколения, таким как в PS5, геймеры законно ждут от своих игр
Поспешный релиз с нищим контентом
После выхода того же Киберпанка стало известно, что игру готовили к запуску в спешке, из-за чего многие разрекламированные киллер-фичи банально отсутствовали. С того момента обманутые геймеры негативно воспринимали экшн во всех дальнейших направлениях его оживления.
Очевидно, что ребятам из CDPR лучше не повторять аналогичную ошибку с «Ведьмаком».
Ремейк не должен сильно отходить от оригинала
Оригинальный «Ведьмак» — это классика. Он представил произведения польского писателя Анджея Сапковского широкой аудитории в классном интерактивном опыте, пусть и со своими недостатками системного характера.
Хотя ряд основных функций игрового процесса и внутриигровую серую графику давно пора прокачать, разработчикам стоит быть осторожными, и на драйве
Не обещать слишком много и не делать меньше
В очередной раз хочется ткнуть в позорный релиз Cyberpunk 2077, так как всеобщий прием бракованного продукта в итоге остается мрачным воспоминанием даже сейчас. Это яркий пример, когда геймстудия не в состоянии предоставить публике все то, чем козыряла месяцами перед релизом.
При этом довольствоваться минимальным набором косметических изменений также не стоит, сейчас таким не удивить. Безусловно, перед огромным трудом компания, основываясь на своих возможностях, сама решит, на что она способна в техническом плане.
Внедрение в игру микротранзакций
Самой актуальной противоречивой тенденцией во франшизах AAA-видеоигр является
Ремейку «Ведьмака» желательно избегать микротранзакций, чтобы оставаться на хорошем счету у комьюнити, полюбившего франшизу. Кроме того, бонусы за предзаказ также должны быть сбалансированы.