Релиз игры состоится в ноябре
Издатель Sony Interactive Entertainment подтвердил, что
Много новых и старых лиц
Кратос и Артей — дуо отца-сына, ставший основой перезагрузки 2018-го года. Он, конечно, вернется в сиквеле в качестве центрального. Им снова будут помогать Мимир, Брюк и Синдри. Фрейе отведена роль антагониста. Причиной на то стало убийство Кратосом ее сына Бальдра в первой части.
Со старым набором божественных персонажей все логично и понятно, а вот добавление новых героев в Ragnarök стало очередной приятностью. О многих персонажах фанаты знали со времен оригинальной истории. К Фрейе в шорт-лист главных злодеев добавляются Тор и Один. Этим двум Кратос перешел дорогу убийством сыновей Тора — Магни и Моди.
Чтобы противостоять банде обиженных богов, главный действующий дуэт сформирует микроармию новых союзников. В нее войдут Тюр — скандинавский бог войны, Ангрбода — огненный великан, являющийся в традиционных скандинавских мифах матерью детей Локи.
Игра рассказывает о судьбе
God of War (2018) закончился зловещей фреской в Йотунхейме, на которой была изображена смерть Картоса. Но плот Ragnarök в значительной степени сосредоточен на том, как можно изменить судьбу, и возможно ли это вообще.
В некотором смысле, Кратос своим присутствием уже перевернул пророчество. В мифе о Рагнарёке нет фигуры, похожей на него, поэтому трудно понять, какой будет его глобальная роль. Да и судьба Артея с эпизода со стеной в Йотунхейме также трансформировалась — к нему обращаются как к Локи — имя, которым хотела назвать его гигантша-мать.
Смогут ли протагонисты настолько изменить судьбу, чтобы и смерти Кратоса избежать, и защитить от разрушения все девять миров?
В God of War Ragnarök можно посетить 9 королевств
В новом экшене герои пройдутся по всем девяти скандинавским мирам. В предыдущей части Кратос и Артей бродили по Альвхейму, Хельхейму и Мидгарду, а в качестве площадки для мини-игр юзеры могли исследовать Муспельхейм и Нифльхейм + Йотунхейм был представлен в качестве финальной точки.
В преддверии релиза свежего проекта ребята из Santa Monica Studio жирно намекнули на то, что у геймеров будут причины вернуться в миры, в которых побывали ранее и отправиться за поиском новых квестов в Асгард, Свартальфхейм и Ванахейм. Правда, в данный момент неясно, сделают ли карты Муспельхейм и Нифльхейм доступными для полного исследования, или вновь придется рубиться исключительно мини-игры.
Single Camera Shot вернется в God of War Ragnarök
Одной из главных киллер-фич игры 2018-го года эффект единого кадра, когда
Кори Барлог не режиссирует
Кори Барлог руководил God of War 2 и God of War (2018). В новом проекте он взял на себя роль продюсера.
Тем, кому зашла игра 2018-го года, париться по поводу режиссерского чейнджа не стоит — во всех проектах серии God of War руководители менялись на постоянной основе. Барлог стал исключением за 20-летнюю историю франшизы. При этом сам Кори в интервью для IGN благодарит Уильямса за то, что он помог извлечь ДНК оригинальной трилогии и поместить код в скандинавскую эпоху.
Дополнительные боевые способности
По сравнению с оригинальной трилогией, драки в игре четырехлетней давности стали более методичными. Кратос по-прежнему лупил вращающимся лезвием смерти, но уже прочно ввинтившимся в землю. Кажется, в Ragnarök будут мелкие улучшения. В видеороликах пару раз было показано, как Кратос цепляется за платформы своими клинками и может сигануть с нее во вражеское скопление.
Вероятно, экшн заедет на ПК (позже)
Проект 2018-го года несколько лет был эксклюзивом для счастливчиков с Sony-консолями,
Это краеугольный камень скандинавской саги God of War
Ранее в этом году Барлог и Уильямс подтвердили, что God of War Ragnarök завершит скандинавскую сагу франшизы, превратив эту эпоху в дуологию и
Сейчас трудно сказать, что слова этих ребят значат для God of War как для серии, но маловероятно, что Рагнарёк станет последней тематической игрой от Santa Monica Studio. Продолжится ли наследие с Кратосом в качестве мэйн-стар — это совершенно отдельный вопрос, но еще в прошлой части игры нам намекнули, что существуют другие царства и пантеоны — египетский, японский, кельтский.