Минимум информации об игре
Впервые новость об UFL запульнули в массы во время Gamescom 2021. 25 августа студия Strikerz Inc представила 35-секундный видос с крупными планами спин футболистов, домашним стадионом «Вест Хэма» и подписью “Free to Play”, после чего Ютуб-канал разработчиков заглох до января 2022-го. Зимой соцсети Strikerz начали давать дополнительную инфу. К примеру, Твиттер анонсировал ряд лицензионных соглашений с футбольными клубами и игроками, а тот же Ютуб запилил ролики с трудовыми буднями разработчиков.
Из всех новостей, которые влились в медиа, геймерам известно лишь то, что проект станет условно-бесплатным, выйдет
Беднейший набор лицензий, но неплохой геймплей
Главнейшая на сегодняшний день проблема UFL — хилое лицензирование. На официальном сайте разработчиков в списке клубов-партнеров находятся
Вместе с тем ребята из Strikerz пригласили в свой проект ряд больших футбольных суперзвезд, чтобы те стали амбассадорами UFL. И в реальности, и в цифре представлять игру позвали живую легенду «Энфилда» — Роберто Фирмино, любимцев Пепа — Александра Зинченко и Кевина Де Брюйне, рвущегося обратно в «Интер» Ромелу Лукаку и даже самого Криштиану. Вот только заехали они в симулятор в одиночку, не прихватив с собой свои топ-клубы из АПЛ.
Если лицензии — это основное разочарование, то геймплей, как кажется, готов его компенсировать — спасибо, Unreal Engine. В январском геймплейном трейлере ребята из Strikerz показали, чем так крут новый футбик. В видосе мы видим общий игровой план с системой контроля, финты форвардов, вратарские сейвы, голы, эмоции и яркую картинку с трибун.
Залетит ли UFL в рейтинг спортивных топов?
Релиз UFL выпадает на максимально удачный временной период, когда FIFA 23 официально становится финальной во франшизе от EA, а в офисах KONAMI безуспешно пытаются воскресить убогую eFootball. Именно во время такой лихорадки вакцина от Strikerz будет своевременной, а может, и единственной качественной, поэтому игра
Вот только гаситься в компьютерный футбол выдуманными дно-командами — удовольствие спорное. В старом PES (не eFootball), который геймеры незаслуженно считали вечно вторым после FIFA, эту проблему разруливали годными патчами разработчиков-любителей. Они превращали симулятор в полностью лицензированную пушку. И даже в онлайне на консолях все модификации работали идеально.
Конечно, в UFL-студии видят крупнейшую пробоину, которая для современного геймера, требующего больше реалистичности, влегкую перекроет все плюсы. И не исключено, что в будущем Strikerz заморочится над лицензиями или хотя бы позволит катать матчи с авторскими дополнениями, как легендарная PES.