Контроль первого касания: игроки начнут принимать мяч по-разному. Будут учтены как способности самого игрока, так и сила, точность и прочие характеристики паса. Все это приведет к более реалистичному, но и сложному приему мяча.
Столкновения: в «физику» столкновений добавятся грудь и бедра игроков, что позволит добиться еще боле реалистичной картины контактного взаимодействия игроков на поле. EA тщательно работает над тем, чтобы исключить в этом компоненте игры неправдоподобную графику движения тел игроков.
Полный дриблинг: переработана система дриблинга. Предполагается, что она будет коренным образом отличаться от того, что есть в «FIFA 13».
Штрафные: появится возможность выбора количества игроков, стоящих в стенке, в штрафной, за ее пределами и т.д. Можно будет обмануть соперника, сделав вид, что разыгрывается одна комбинация (например, навес), а в действительности игроки разыграют пас и удар по воротам.
Искусственный интеллект в нападении: будет переработана система поведения игроков в атаке, которые управляются компьютером. С одной стороны, они будут внимательнее следить за своим положением на поле, чтобы уменьшить число офсайдов, с другой, делать это они будут по-разному, согласно своим способностям и умениям.
Добавим, что в «FIFA 13» появятся два новых чемпионата: Саудовской Аравии и Чехии., а так же сборные этих стран. По некоторой информации, вернется в игру и чемпионат Турции, исключенный из игры год назад.