«Что такое запрет? Это какая-то незримая нить, которую не надо переходить все-таки. То есть слово "запрет", слово "штраф"… "Штраф" даже не звучит никогда. "Ребят, я не люблю штрафы, вы зарабатываете деньги, я рад, если больше будет зарплата, премиальные и так далее. То есть я не хочу от вас забирать деньги".
Что касается запретов, ну, в первую очередь, это вот на телефоны, да. 30 минут до тренировки, 30 минут после. На теории, на разборе.
Ну, что происходит, да, во время обеда? Я могу прийти, [сказать]: "Ты, Шнякин, иди там, где англоговорящие сидят, сейчас садись там с ними, общайся, на таком языке, на каком захочешь". Они должны разговаривать между собой. Они узнают друг друга лучше. То есть давайте попробуем узнать друг друга лучше, и после того, как они друг друга узнают лучше, они начнут друг за друга сражаться.
Мы с женой не берем телефоны на ужин, на обед, на завтрак. И мы сидим, общаемся с женой. И мне настолько больно смотреть, когда соседний стол, когда молодая красивая пара, и по полчаса вот так телефон смотрят. То же самое происходит с футболистами», — сказал Гончаренко в эфире канал «Коммент.Шоу».
«Пари НН» занимает 12-е место в турнирной таблице РПЛ после 18 туров.