«Я пришел в "Милан" и взял на себя огромную ответственность. Я был пилотом, направлявшим эту команду, и мне это нравилось. Когда я был в США, то не собирался возвращаться в Европу, но Мино Райола меня переубедил. До его появления я был одинок, но разделил с ним свою жизнь. После трагедии, которая с ним произошла, как прежде уже не могло быть.
Будь он с нами, я бы продолжил играть, потому что он хотел получать комиссионные. Прости, Мино, но это правда!
Сейчас я хочу просто сделать паузу и насладиться тем, чего добился. Неправильно принимать решения [о должности в структуре клуба] в спешке, сейчас эмоций слишком много. Хочу летом отдохнуть, все обдумать, и тогда уже посмотрим.
Быть тренером или директором — это большая ответственность. Игрок может быть собой, тренер же ограничен. Я не могу приехать на работу на Ferrari, будучи тренером. Ну ладно, может, Ибра и мог бы... Давайте поменяем правила!
Я не думаю о том, чтобы вообще уйти из футбола, но если я останусь, то мне нужно будет начинать все с нуля, взбираться по лестнице. Нет гарантий, что я непременно стану топ-тренером.
Когда я был юн, меня сравнивали с Марко ван Бастеном, но ван Бастен — это ван Бастен, а я — это я. У нас может быть что-то общее, но я не думаю, что сравнения корректны. Сомневаюсь, что мы найдем еще одного Златана, учитывая мое эго...» — цитирует Ибрагимовича Football Italia.