О разработке такой законодательной инициативы рассказали 24 января на заседании рабочей группы «Законодательное обеспечение развития физической культуры и спорта» при комитете Госдумы по физической культуре и спорту.
Пиво и напитки на его основе можно будет рекламировать в местах проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Это будет возможно не только в самих спортивных сооружениях, но и на их крышах, фасадах и территориях, а также входных билетах.
Речь идет о спортивных объектах, вошедших во Всероссийский реестр объектов спорта. Перечень соревнований, на которых может быть размещена такая реклама, определит Правительство. Реклама могла бы быть размещена на официальных сайтах профессиональных спортклубов и лиг, на интернет-страницах, которые определит кабмин.
Концептуально у Министерства спорта возражений к инициативе нет, но нужно будет проработать, подтвердил заместитель главы ведомства Андрей Федоров.
Также инициативой предложили разрешить использовать в рекламе букмекерских контор образы совершеннолетних людей.
Ранее стало известно, что в России не вернут продажу пива на стадионах в 2023 году.
В мае правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до 31 декабря при наличии соответствующей лицензии продажу алкоголя крепостью до 16,5% при оказании услуг общественного питания в музеях, концертных залах и спортивных сооружениях.