«Я уверен на 100 процентов, что играл бы до 40 лет на одном и том же уровне, если бы не столкнулся с дерьмом — нашим российским футболом.
Супруга видела, что со мной творится. Я мог не разговаривать вечерами. Я ничего не мог понять. Как вы можете увольнять президента, который собрал команду, и просить капитана о понижении зарплаты? С чего? Я в "Динамо" прошел всю эту грязь.
Меня Геркус вытащил из этого болота. Я опять набрал топ-форму для России. У меня энергии куча была. И у меня опять то же самое, что творилось в "Динамо". И у меня всё…
Это можно было переварить. Допустим, поехать и договориться с "Краснодаром". Но в тот момент я вообще не хотел играть. Миша Прокопец [спортивный юрист] говорил, что меня звали. Я два раза отказался, но через полтора года я встал с утра и сказал Мише, хотя понимал, что у меня один шанс из миллиона: "Что-то хочется мне. Motivation". Там [в "Краснодаре"] посмеялись, сказали, что мы больные. Это было чуть больше чем через год после завершения карьеры», — сказал Денисов в интервью на YouTube-канале Нобеля Арустамяна.