«Мы всегда за борьбу. Даже нет смысла ставить условия РФС. Наше письмо было по нормальным вопросам. После принятия решения о месте проведения Суперкубка мы не контактировали с РФС. Процент того, что матч не состоится? Я не хотел бы об этом говорить. Я хотел бы, чтобы мы играли и добавились результата на поле. Все решения понятны. Мы были согласны на двухматчевое противостояние. Один матч в Санкт-Петербурге, один в Москве. РФС это не принял.
Опротестовывать решение по Питеру? Оно уже принято, зачем? Все же всё понимают. Не было бы никаких поводов для спекуляций по решению в пользу проведения матча в Питере, если бы всё было объявлено заранее. Отобрали финал ЛЧ и сразу бы объявили, что следующий матч — Кубок или Суперкубок проводим на "Газпром Арене". Ни у кого бы не было вопросов. Но мне неприятна ситуация, что письмо, которое мы писали, в течение 2-3 часов после отправки в РФС, появилось в сети. Для чего? Чтобы показать, что "Спартак" истерит? Но в письме не написано, что мы истерим. Там было предложение о диалоге, а его не получилось. Решение считаю однобоким.
Когда на меня давят, это больше меня злит. Я настроен на борьбу. Думаю, у наших игроков будет такой же настрой. У нас был диалог с "Зенитом". Мы вышли с предложением сыграть 16 числа. Они ответили согласием при условии, что матч пройдет в Санкт-Петербурге. Так и родилось письмо. Мы настаивали на нейтральности арены. Здесь нет никакой истерики», — приводит слова Мележикова «Чемпионат».