«Тут нужен по каждому пункту отдельный разговор. К проверкам судей на полиграфах отношусь крайней негативно. Ты лучше вызови его [арбитра], сам поговори! Ты же руководитель, психолог, сам все поймешь. Судья — преступник, что ли? Что за унижение личности! С такими методами можно идти уголовниками рулить, а тут публичные люди. Тем более, у всех разная психика, мало ли что. Так относиться к своим сотрудникам просто нельзя, и все.
Резко высказываться — это пусть, но тогда надо пойти и сделать что-то. Нужно видеть не только ошибки судей, но и находить их причины. Нужно проводить работу по предотвращению этих ошибок. Отстранить пару человек — это не работа. Я не знаю причин, по которым убрали Вилкова и Еськова. Да, было много предупреждений, но по такому принципу можно еще несколько фамилий назвать. Почему они еще судят? Считаю, если и убирать людей, то тогда в конце сезона — по рейтингу. Чтобы было понятно и аргументировано. А так получается — кого-то отстраняют, а кого-то нет. Все очень субъективно.
Знаешь, у меня в свое время был случай. Один очень серьезный человек в нашем футболе после игры сказал: "Ты у меня закончишь!". Я ответил: "Слышь, ты что сделал, чтобы я начал, чтобы решать, когда я закончу?". Вот тут также можно ставить вопрос.
Меня как-то Егор Титов обозвал боровичком, я на следующий день ответил ему в интервью. Мог себе это позволить. Сейчас парни будто в вакууме, им не дают высказываться. Значит, руководитель должен выступать, защищать. Это тоже твоя работа — поддерживать имидж судьи. Был у нас уже опыт, когда приглашали иностранцев судить. Клубы быстро поняли, что мы ни в чем им не уступаем», — приводит слова Захарова «Матч ТВ».