«Какой тренер больше всего повлиял? Курбан Бердыев. Он для меня бог футбола, или как отец. Сделал меня лучше, как футболиста и человека. Помог сформировать характер. Безмерно ему благодарен за все это.
Когда мы встретились, то я был еще ребенком (Нобоа был 21 год — Прим. ред.). Я хотел, чтобы меня всегда хвалили. И Южной Америке всегда так.
Даже если ты сыграл неудачно, то тебя поддержат и скажут, что все хорошо. С Бердыевым я могу сделать 10 успешных действий и всего лишь одно неудачное — и он будет говорить о плохом.
В первое время я ничего не понимал. Бердыев очень сильно кричал на меня. Постоянно сердился. Я думал, что он меня не любит. Или я такой плохой футболист.
А потом он начал много со мной разговаривать. Тогда я понял, что он неравнодушен к тем, у кого видит талант. Если Бердыев кричит, то знает, что ты можешь лучше.
Почему он так долго не возвращается к работе? Бердыев хочет найти хорошую команду. Раньше он мог браться за любую, а теперь хочет поработать в сильной команде. Верю, что он вернется к работе.
Я хотел, чтобы он возглавил сборную России. Жаль, что ничего не получилось. Когда я читал новости, то даже не хотел связываться с ним.
Знаю, что когда будет все хорошо, он подпишет контракт, то можно звонить. До этого момента все бывает сложно, так что нет смысла спрашивать», — приводит слова игрока «Спорт день за днем».
Бердыев назывался СМИ одним из претендентов на работу со сборной России до того, как команду возглавил Валерий Карпин.