«Мы с Николичем не виделись, но разговаривали по телефону. Он и его агент произвели на меня хорошее впечатление. Мы приятно общались.
Мне показалось, что они суперпорядочные ребята, что они о клубе очень переживают, хотя они здесь не так давно. Поэтому могу о них сказать только теплые слова, хотя я их даже не видел.
Был ли "Локомотив" приоритетным вариантом? Большим плюсом "Локомотива" была Лига чемпионов. Я конечно, это рассматривал.
Я сказал: "Давайте сначала пусть пройдет ваш совет, одобрит он или не одобрит, и тогда будет какая-то конкретика". Когда прошел совет, мне перезвонили и сказали: "сори".
Да, перезванивал Николич. Он сказал, что моя фамилия обсуждалась три секунды. Почему так произошло, я догадываюсь. Но догадками делиться не хочу.
Понимал ли я, что после той ситуации (с уголовным делом и тюремным сроком — Прим. ред.) нереально оказаться в "Зените", "Динамо" или "Локомотиве"? Нет, не понимал.
Не всерьез это все, знаешь. Прошло все, все ситуации прошли. Не думал, что на протяжении такого времени могут какие-то обиды у кого-то остаться, или люди действительно могут держать все под контролем.
Не понимал. Не верил. Но, оказывается...», — сказал Кокорин в интервью каналу Нобеля Арустамяна на Youtube
29-летний Александр Кокорин в текущем сезоне провел восемь матчей за «Спартак» во всех турнирах. В его активе один гол и две результативные передачи.