«Протокола мы не видели, и что в нем написано, мы не знаем, потому что он не приходил в наш клуб и ряд других. Поэтому как все это выполнить, мы не знаем.
В ряде регионов уже можно тренироваться, а в ряде — нельзя. Означает ли это, что часть команд преступает к тренировкам сейчас, а часть преступит значительно позже? Как в этом случае соблюдается спортивный принцип?
Другой вопрос — что будем делать, если игрок заболеет во время тренировочного процесса? Коронавирус — серьезное вредное заболевание, которое поражает легкие. Для профессионального спортсмена означает практически крест на карьере. Что в этом случае он будет делать?
Какие варианты? РФС за свой счет всех застрахует на крупную сумму, или это опять — расходы клуба? Если заразившийся футболист подаст иск, то кому он его адресует — клубу или РФС?
Александр Валерьевич Дюков сказал, что, если чемпионат будет прерван, итоги будут подведены по текущим результатам. Тогда начинать зачем?
Я — только за возобновление, но, если приняли решение возобновлять, тогда нужно брать на себя ответственность и, прежде всего, ответить на целый ряд вопросов, которые есть у клубов. Обычно их задают до принятия решения. Меня больше всего интересует, как мы будем соблюдать спортивный принцип в плане тренировочного процесса.
РФС договорится с губернаторами о том, что всех клубам разрешат тренироваться в полном объеме уже с завтрашнего дня, или будет контролировать, чтобы никто не выходил на тренировку до даты, когда все будут вправе возобновить занятия?», — приводит слова Мещерякова «Спорт-Экспресс».