В нынешнем сезоне 19-летний футболист провел в РПЛ 12 матчей, в которых забил четыре мяча и сделал четыре результативные передачи.
«После предыгровой тренировки состоялись переговоры… Хотя так назвать их нельзя. Скорее пообщались с руководством. Я пришел один, официального агента пока нет. Мне сделали определенное предложение, от которого я отказался.
Я не был инициатором подписания нового договора и уж точно не требовал каких-то гигантских денег. Просто в случае подписания долгосрочного пятилетнего контракта, в период его действия я буду уже не молодым футболистом, а у них и зарплаты отличаются от ребят моего возраста. Поэтому я предложил дождаться окончания сезона, а потом уже пообщаться. Объяснил, что сейчас для этого неподходящий момент
Меня спросили, буду ли я подписывать предложенный контракт. Ответил отрицательно. А на следующий день увидел в расписании, что теперь занимаюсь с "Краснодаром-2". Понятно, что после отчисления из первой команды в голове крутились разные мысли. Думал: "может, дело не в этих неудачных переговорах… мало ли что натворил". Но потом понял, что других причин нет.
Магомед-Шапи Сулейманов тоже пока ничего подписывать не стал. Сказал — подумает. Я же резко ответил отрицательно. Он мой друг, и меня как может поддерживает, за что я ему очень благодарен. Но, повторюсь, дело не только в деньгах. Нам просто не хотят давать никаких прав, не хотят, чтобы мы имели хотя бы какие-то преференции. Просто одностороннее соглашение...
Нам будет по 25 лет, когда закончится контракт, и мы будем получать ту сумму, на которую согласились пять лет назад. Но это несправедливо, если сравнить данную сумму с теми деньгами, которые получают футболисты РПЛ в 24-26 лет», — сказал Игнатьев в интервью RT.