По условиям соглашения, подписанного между клубом и ПАО «Газпром», новое название стадиона будет интегрировано на сотни носителей — от логотипов на внешнем фасаде арены до униформы сотрудников, сувенирной продукции и билетов.
«Реализация прав на название спортивных сооружений — одно из основных направлений развития спортивной индустрии в мире. Многофункциональность, техническая оснащенность арены на Крестовском, статус клуба и рекордный уровень посещаемости домашних матчей позволили "Зениту" разработать крупнейший для российского футбола спонсорский пакет», — говорится в сообщении.
«Наш клуб и "Газпром" продолжают плодотворное сотрудничество. Помимо традиционных решений, наше соглашение предполагает проведение масштабных совместных проектов по развитию инфраструктуры стадиона и прилегающих к нему территорий — создание рекреационных зон отдыха вблизи арены.
Мы убеждены, что присвоение домашней арене "Зенита" названия "Газпром Арена" создаст правильную ассоциацию у всех посетителей стадиона с основной социальной миссией компании ПАО "Газпром" и по-настоящему раскроет потенциал самого посещаемого стадиона страны как нового центра культурной, деловой и, конечно, спортивной жизни», — отметил президент «Зенита» Сергей Фурсенко.