Руководство «Локомотива» хотело перенести матч на нейтральное поле, так как в Хабаровске изначально ожидалась температура около минус 20 градусов. В итоге игра прошла при температуре «-13».
«Можно посмотреть регламент, там написано, что при минус пятнадцати играть рекомендовано. Если на улице холоднее, то судья подзывает представителей команд, и они решают, согласны ли играть или нет, и письменно это фиксируют. Мы действуем в соответствии с регламентом и устали от жалоб клубов. Одни устали после девятичасового перелета, другие не полетели… Все должны находиться в равных условиях. Сейчас вот на травмы футболистов кто-то намекает, но вы поговорите с Романом Бабаевым, с тренерами. Там футболисты получили повреждения, связанные с костями. Это не мышечные травмы типа растяжения.
Идея зафиксировать температуру в регламенте, после которой нельзя играть? У нас все это есть. Решение принимает судья на поле перед матчем, а не Сергей Геннадьевич. В выдержке из регламента, который дала УЕФА, четко написано, что мы действуем в соответствии с этим регламентом. Если говорить о соблюдении корпоративной этики, мы еще раз соберемся, обсудим, чтобы этого больше не было. Мы все друг другу соратники, но каждый пытается что-то доказать. Армейцы полетели в Хабаровск, даже слова не сказали», — сказал Прядкин «Спорт-Экспрессу».