«Коноплянка мог оказаться и в "Шахтере". Я не скрываю, что возил своих ребят и предлагал их разным клубам. Но если бы мы этого не делали, то кировоградцев так бы никто и не заметил.
Итак, в Донецке мы сыграли с "Олимпиком", "Металлургом" и "Шахтером". Но с "горняками" договориться по сумме отступных не удалось.
Как-то Александр Фундерат (экс-тренер академии "Шахтера" – прим.ред.) сказал мне, что если бы Луческу узнал, что селекционеры в свое время упустили возможность подписать Коноплянку, то половина этих специалистов была бы уволена.
Так вот, мне тогдашний директор академии "горняков" предложил тысячу долларов, а на отказ заметил: "Хотел бы посмотреть, как ты живешь". Выходило, что если у тренера неважные жизненные условия, то его ученика можно дешево купить. В общем, некрасиво это выглядело.
А у нас с отцом Евгения была джентльменская договоренность, что полученные деньги делим поровну. Хотя обычно так не делается. В больших клубах игроки даже указывают процент премиальных от суммы контракта для своих первых наставников», – сказал Кевлич в интервью «Команда №1».