«Не хотелось ли позвонить Черчесову и поговорить? Нет, потому что это выглядело бы как оправдание. Думаю, когда мы увидимся, вместе посмеемся над этой ситуацией. Если он у меня спросит, что означает жест, я спокойно все Станиславу Саламовичу объясню. Не считаю, что мы тренера чем-то обидели.
Честно говоря, не ожидал, что это вызовет такой ажиотаж. Мы ни к кому не обращались, не хотели кого-то задеть. В конце прошлого сезона мы договорились, что будем так праздновать голы. Только мы с Артемом и Кержом знаем, что это означает. Это наш секрет, за которым не таится ничего сверхъестественного. А люди начали писать что-то, даже не разузнав, что к чему. Попытались нас столкнуть лбами.
С Черчесовым мы хорошо пообщались после сезона, за день до того, как опубликовали список вызванных в сборную России. Он объяснил мне, почему я не оказался в списке на Кубок конфедераций. Конечно, я расстроился! Тем не менее это решение тренера, и я должен его уважать.
Он сказал: "Жду от тебя сосредоточенности на тренировках. Пойми, что чемпионат мира уже совсем скоро, это твоя цель". Уверен: если хорошо покажу себя в чемпионате, то можно будет говорить и о сборной», — приводит слова Кокорина «Чемпионат».