«С момента ухода из ЦСКА получил одно предложение из России. Клуб не назову, но я рассматривал это предложение.
Я уехал с целью трудоустроиться в Англии, попробовать себя в несколько иных обстоятельствах, в другой лиге. Во всем другой.
Любой российский вариант, который мог бы возникнуть, на тот момент шел на случай, если мне не удастся найти работу там. При этом я, само собой, понимал: возможно, трудоустроиться не удастся.
Тогда бы передо мной стоял выбор. Или идти на второй круг – то есть ждать следующей волны, условно октября. Или возвращаться в Россию. Поэтому я тот вариант рассматривал всерьез.
Так или иначе, я могу работать ведь только в одном клубе единовременно, верно? Поэтому не столь интересно, каким было количество вариантов.
Я шел к своей цели и не задумывался, есть у меня предложения из России или нет. Их, наверное, и не могло быть много. Какие-то автоматически отпадают…
Еще раз говорю: не хотел бы обсуждать, что было и чего не было. Это сейчас абсолютно не важно. Я уезжал с определенными целями и задачами.
У меня, к тому же, была договоренность с ЦСКА, что не ухожу в другой российский клуб. Она не джентльменская – это просто правда.
Я сказал, что уезжаю за границу и хочу себя попробовать там, а не покидаю ЦСКА ради другой отечественной команды. Так ведь и произошло.
Нельзя сказать, что мне запретили где-то работать. Но было понятно, что твердо решил попробовать себя за рубежом», — приводит слова тренера «Спорт-Экспресс».